Географическое указание стало региональным брендом По данным Минэкономразвития РФ, в России официально зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Один из трендов - развитие личных брендов граждан, в том числе самозанятых (такой возможностью воспользовались более 9000 человек). Кроме того, в качестве региональных брендов используется 333 названия места происхождения товара и географические указания, к примеру, права на "таволожную моченую морошку" в 2024 году получил резидент парка высоких технологий Югры. История предприятия в урочище Таволожном началась в 2017-м, когда среди проектов технопарка появилось плантационное выращивание лесных и болотных ягод - морошки, клюквы и княженики. Первая в России морошковая ферма открылась летом 2021 года, в том же году она победила в конкурсе "Агростартап" департамента промышленности и выиграла грант - три миллиона рублей. На эти средства закупили саженцы, выращенные методом in vitro, из которых заложили маточник и окультурили популяцию ягод на общей площади в один гектар. По словам предпринимателей, до полноценного формирования маточных плантаций нужно ждать минимум три года. За это время поросль формирует развитую корневую систему с почками, которые прорастут на новом месте куртинами. Руководители фермы рассчитывают, что первые саженцы югорской морошки появятся на рынке уже осенью 2024-го - весной 2025 года. До конца июня они планируют разработать технический регламент выращивания и реализации посадочного материала в торфо-моховых брикетах. Помогают им в этом ученые Тимирязевской академии. Что касается мочения, то это традиционный сибирский способ консервации, благодаря которому ягода сохраняет все витаминно-питательные свойства. По мнению руководителя Роспатента Юрия Зубова, регистрация регионального бренда поможет ХМАО развивать дальше производство плодово-ягодных культур. Также это важный инструмент для выхода на новые рынки, в том числе зарубежные. Югра - один из 14 субъектов РФ, который заключил трехстороннее соглашение с Роспатентом и Минэкономразвития РФ о поддержке таких начинаний. Сейчас разрабатывается региональная концепция развития интеллектуальной собственности, введен режим "патентной коробки", позволяющий снизить налог на прибыль при передаче прав на объекты интеллектуальной собственности до шести процентов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Югорская моченая морошка получила статус регионального бренда.
Географическое указание стало региональным брендом По данным Минэкономразвития РФ, в России официально зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Один из трендов - развитие личных брендов граждан, в том числе самозанятых (такой возможностью воспользовались более 9000 человек). Кроме того, в качестве региональных брендов используется 333 названия места происхождения товара и географические указания, к примеру, права на "таволожную моченую морошку" в 2024 году получил резидент парка высоких технологий Югры. История предприятия в урочище Таволожном началась в 2017-м, когда среди проектов технопарка появилось плантационное выращивание лесных и болотных ягод - морошки, клюквы и княженики. Первая в России морошковая ферма открылась летом 2021 года, в том же году она победила в конкурсе "Агростартап" департамента промышленности и выиграла грант - три миллиона рублей. На эти средства закупили саженцы, выращенные методом in vitro, из которых заложили маточник и окультурили популяцию ягод на общей площади в один гектар. По словам предпринимателей, до полноценного формирования маточных плантаций нужно ждать минимум три года. За это время поросль формирует развитую корневую систему с почками, которые прорастут на новом месте куртинами. Руководители фермы рассчитывают, что первые саженцы югорской морошки появятся на рынке уже осенью 2024-го - весной 2025 года. До конца июня они планируют разработать технический регламент выращивания и реализации посадочного материала в торфо-моховых брикетах. Помогают им в этом ученые Тимирязевской академии. Что касается мочения, то это традиционный сибирский способ консервации, благодаря которому ягода сохраняет все витаминно-питательные свойства. По мнению руководителя Роспатента Юрия Зубова, регистрация регионального бренда поможет ХМАО развивать дальше производство плодово-ягодных культур. Также это важный инструмент для выхода на новые рынки, в том числе зарубежные. Югра - один из 14 субъектов РФ, который заключил трехстороннее соглашение с Роспатентом и Минэкономразвития РФ о поддержке таких начинаний. Сейчас разрабатывается региональная концепция развития интеллектуальной собственности, введен режим "патентной коробки", позволяющий снизить налог на прибыль при передаче прав на объекты интеллектуальной собственности до шести процентов. Главное в регионе
10:58, 10 ноября 2025
В Радужном приостановили работу павильона из-за нелегального трудоустройства мигранта 
