В УФАС рассмотрели заявление о признаках нарушения рекламного законодательства, рекламу оценили члены экспертного советаИзвестная в стране сеть доставки суши и роллов часто привлекает внимание жителей. Рекламный баннер с текстом «В рот и точка! 1799 р.» появился на одном из домов города Абакана. Как выяснила антимонопольная служба, размещение было незаконным, рекламодатель не получал согласия жильцов дома на распространение рекламы.Департамент градостроительства обязал собственника демонтировать баннер, а затем заявление на проверку по признакам нарушения рекламного законодательства поступило в УФАС.Для всесторонней оценки этичности рекламы с учетом восприятия информации в Управлении прошло заседание экспертного совета. Единогласно эксперты приняли решение, что реклама относится к этичной, однако принимается во внимание предыдущий опыт рассмотрения рекламных текстов. Ольга Колесникова, директор института филологии и искусств Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова отметила, что – «Компания всегда отличалась своим подходом к созданию рекламы, которая вызывает спорные мнения по вопросу ее этичности».Так, комиссия приняла решение проанализировать в совокупности все рекламные тексты компании и проследить тенденцию изменения спорного содержания рекламы службы доставки суши и роллов с точки зрения ее этичности.




