Жительница Абакана отсудила у банка моральный вред В суд с иском к ООО «Сетелем Банк» о компенсации морального вреда в размере 10 тыс. рублей и понуждении совершить определенные действия обратилась жительница Абакана. Как выяснилось, за месяц на домашний телефонный номер истицы, проживающей с мужем и тремя несовершеннолетними детьми, из ООО «Сетелем Банк» позвонили 34 раза, в том числе, после полуночи. Звонившие требовали урегулировать финансовые обязательства перед банком, которые у женщины и членов её семьи отсутствовали, а задолженность по кредитному договору имелась у совершенно неизвестного ей человека, о чем истица сразу уведомила работников банка. Женщина жаловалась, что своими действиями банк вынудил ее отказаться от пользования стационарным телефоном. Бесконечные звонки вызывают беспокойство у всех членов семьи, включая младшего ребенка, которому 7 лет. - Решением суда требования истца были удовлетворены, - сообщает пресс-служба верховного суда Хакасии. - В своем решении суд исходил из положений о том, что неоднократное осуществление звонков с использованием персональных данных истца (фамилии, имени, отчества и номера телефона) – это нарушение права истца на неприкосновенность частной жизни, на защиту персональных данных.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Запад24""