РЖД подтвердили авансирование на 2023 г подрядчиков на БАМе-Транссибе на 39,5 млрд руб. РЖД проавансировали на 2023 год своих подрядчиков, которые выполняют работы на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях (БАМ и Транссиб), на сумму 39,5 миллиардов рублей для закупки материалов и оборудования, сообщил заместитель гендиректора компании Андрей Макаров. Газета "Коммерсант" ранее писала с ссылкой на источники, что РЖД по итогам 2022 года проавансировали подрядчиков, работающих на БАМе и Транссибе, на 2023 год на 39,4 миллиарда рублей. РЖД эту информацию не комментировали. "В рамках 142 миллиардов рублей мы заавансировали наши подрядные организации на сумму 39,5 миллиардов под закупку материалов и оборудования под следующий год, и видим, что переход таким образом будет плавным, то есть мы повторим то же самое, что нам удалось впервые сделать с 2021 на 2022 год", - сообщил Макаров, выступая на правкомиссии по транспорту под председательством первого замглавы кабмина Андрея Белоусова. Макаров рассказал, что в 2022 году предусмотренные планом затраты на Восточный полигон составляют 131 миллиард рублей. "По итогам 11 месяцев выполнение составило 115 миллиардов (рублей – ред.) Соответственно, по итогам года мы подтверждаем полное выполнение заявленных объемов в затратах", - добавил замглавы РЖД. Текущая программа развития Восточного полигона рассчитана до 2024 года. РЖД занимались проектами первого этапа и уже занялись объектами второго этапа. Комплекс мероприятий, направленных на увеличение пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба, призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок. Цель второго этапа модернизации Восточного полигона - увеличение годовой пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба до 180 миллионов тонн в 2024 году.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"