Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Министерство энергетики РФ разработали проект постановления правительства, предполагающий введение механизма скидок на топливные перевозки на Дальний Восток. «ФАС выступила инициатором по созданию механизма скидок на поставки топлива на Дальний Восток. Совместно с Минэнерго был подготовлен механизм, который предлагает предоставлять субсидию на транспортировку топлива, что позволит снизить стоимость на 4 тыс. руб. за 1 тонну топлива», – говорится в сообщении регулятора. В ФАС отметили, что внедрение механизма должно улучшить ситуацию со снабжением Дальнего Востока бензином, авиакеросином и дизтопливом, а также позволит сдержать рост цен для потребителей. Идея о льготном тарифе для железнодорожных перевозок топлива на Дальний Восток обсуждается с лета 2020 г. Ситуация на Дальнем Востоке осложняется тем, что весь регион снабжается поставками только двух заводов – Комсомольского и Хабаровского НПЗ. В случае нехватки предложение везти топливо из центральной части страны невыгодно. Поэтому власти обсуждают компенсацию части тарифа РЖД для дальневосточных НПЗ. Для приведения оптовых цен в соответствие с розничными и предотвращения банкротства предприятий топливного ретейла Российский топливный союз (РТС) предложил внести изменения в Налоговый кодекс, откорректировав параметры демпфирующего механизма и налогового маневра, а также решить ряд других, давно назревших проблем. В числе предложений союза: с 1 января 2022 г. вернуться к формуле расчета демпфера для автобензинов, действовавшей во второй половине 2019 г., и для дизельного топлива, действовавшей в 2020-м; увеличить экспортные пошлины на светлые нефтепродукты; уменьшить процент роста цены на нефтепродукты, при которой демпфер обнуляется; увеличить нормативы биржевых продаж минимум до 15% по бензинам и до 10% по дизельному топливу. Также в числе предложений РТС – выполнять норму, предполагающую не учитывать в объемах биржевых продаж нефтяных компаний объемы, купленные на бирже в интересах ВИНК и аффилированных с ними компаний в основную торговую сессию через третьих лиц. Кроме того, союз вновь говорит о необходимости субсидирования железнодорожных перевозок нефтепродуктов в регионы Дальневосточного федерального округа. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На Дальнем Востоке запахнет бензином. ФАС готова пролить льготы через край
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Министерство энергетики РФ разработали проект постановления правительства, предполагающий введение механизма скидок на топливные перевозки на Дальний Восток. «ФАС выступила инициатором по созданию механизма скидок на поставки топлива на Дальний Восток. Совместно с Минэнерго был подготовлен механизм, который предлагает предоставлять субсидию на транспортировку топлива, что позволит снизить стоимость на 4 тыс. руб. за 1 тонну топлива», – говорится в сообщении регулятора. В ФАС отметили, что внедрение механизма должно улучшить ситуацию со снабжением Дальнего Востока бензином, авиакеросином и дизтопливом, а также позволит сдержать рост цен для потребителей. Идея о льготном тарифе для железнодорожных перевозок топлива на Дальний Восток обсуждается с лета 2020 г. Ситуация на Дальнем Востоке осложняется тем, что весь регион снабжается поставками только двух заводов – Комсомольского и Хабаровского НПЗ. В случае нехватки предложение везти топливо из центральной части страны невыгодно. Поэтому власти обсуждают компенсацию части тарифа РЖД для дальневосточных НПЗ. Для приведения оптовых цен в соответствие с розничными и предотвращения банкротства предприятий топливного ретейла Российский топливный союз (РТС) предложил внести изменения в Налоговый кодекс, откорректировав параметры демпфирующего механизма и налогового маневра, а также решить ряд других, давно назревших проблем. В числе предложений союза: с 1 января 2022 г. вернуться к формуле расчета демпфера для автобензинов, действовавшей во второй половине 2019 г., и для дизельного топлива, действовавшей в 2020-м; увеличить экспортные пошлины на светлые нефтепродукты; уменьшить процент роста цены на нефтепродукты, при которой демпфер обнуляется; увеличить нормативы биржевых продаж минимум до 15% по бензинам и до 10% по дизельному топливу. Также в числе предложений РТС – выполнять норму, предполагающую не учитывать в объемах биржевых продаж нефтяных компаний объемы, купленные на бирже в интересах ВИНК и аффилированных с ними компаний в основную торговую сессию через третьих лиц. Кроме того, союз вновь говорит о необходимости субсидирования железнодорожных перевозок нефтепродуктов в регионы Дальневосточного федерального округа. Главное в регионе
06:44, 24 ноября 2025
В Забайкалье в воинских частях ВВО организованы занятия с новобранцами осеннего призыва
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице 

