В Хабаровске завершился первый дальневосточный транспортный форум. Событие стало во многом историческим, ведь предприниматели смогли рассказать о своих проблемах представителям власти, которые могут повлиять на решение вопросов. Один из крупнейших в крае перевозчиков посетовал на тяжелые взаимоотношения с автовокзалом.Заместитель директора группы компаний «Пять звезд» Игорь Новиков рассказывал на заседании про их систему. Она помогла жителям различных населенных пунктов, где ездят автобусы фирмы, решить вопрос с покупкой билетов. Однако теперь они столкнулись с новым препятствием. Несколько лет назад у нас была проблема с тем, что автовокзалы продавали билеты без промежуточных остановок. То есть отсутствовала возможность предварительно приобрести его. А ведь именно от этого завесила загруженность автобуса. Но мы вопрос смогли решить своими силами с помощью разработки нашей система управления продажами билетов. Но этого недостаточно. Этот рынок монополизирован. Региональные автовокзалы, куда ходят наши автобусы, не дают нам доступ к продаже билетов через нашу систему и устанавливают свои правила. Более того, на федеральном уровне полностью отсутствует регуляция взаимодействия процесса между перевозчиком и автовокзалом. Мы не можем влиять на процесс продажи билетов, не обладаем возможностью провести маркетинговую акцию, заявил Игорь Новиков.Перевозчик предложил создать рабочую группу для работы в этом направлении. Однако оказалось, что уже в этом году вопрос будет рассматриваться в Госдуме. Тему уже взяли на карандаш депутаты. В федеральный закон собираемся вносить правки. В частности будет такой пункт: перевозчик в праве определить агентов для продажи билетов на маршруты. Скорее всего появится обязанность перед предпринимателем наделять автовокзал правами агентами. Мы прекрасно понимаем, что нельзя в одну сторону перегибать палку завтра перевозчик может решить полностью отказаться от услуг автовокзала и пойти реализовывать свои билеты в крупных ТЦ. Что касается тарифов. Многое зависит от размера вокзала, поскольку большие средства тратятся на обеспечение его безопасности. Однако мы рассматриваем не взимать отдельную плату с пассажиров за использование залов ожиданий, комнат матери ребенка, камер хранения, медицинских кабинетов и туалетов, отметил Олег Старовойтов, президент Российского автотранспортного союза.Напомним, накануне муниципальный перевозчик в Хабаровске увеличил стоимость проезда на автобусах маршрута №1, троллейбусах и трамваях. Предприятию удалось доказать обоснованность повышение цены билеты в общественном транспорте на один рубль. Такое право им дало новое постановление комитета по ценам и тарифам правительства края.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Автовокзалы края обвинили в монополизации рынка пассажирских перевозок
Главное в регионе
08:53, 19 апреля 2024
В Верхнебуреинском районе прокуратура контролирует устранение последствий обрушения моста в п. Тырма
18:48, 18 апреля 2024
В Хабаровске по иску прокурора суд взыскал с индивидуального предпринимателя неосновательное обогащение
16:55, 17 апреля 2024
Генпрокуратура поставила на особый контроль ситуацию с паводками и пожарами в ДФО