В этом году на масштабном экономическом событии региона — АмурЭкспо — уже приняты несколько важнейших для области решений, включая соглашения с двумя новыми инвесторами. Оба, согласно подписанным с КРДВ соглашениям, теперь являются резидентами территории опережающего развития «Амурская». Так, преференции участника ТОР получила компания, которая займется созданием многофункционального железнодорожного терминального комплекса «Сухой порт Благовещенск» в Ивановском округе. Благодаря проекту, о реализации которого договорились еще на ВЭФ-2022, можно будет пользоваться всеми преимуществами морского порта на суше. На объекте появится инфраструктура для перевалки контейнеров между ж/д и автомобильным транспортом, что поможет обслуживать грузопоток между Россией и Китаем через Благовещенск. Здесь же станут оказывать и широкий спектр логистических услуг. Общий объем инвестиций превысит 3,8 миллиарда рублей. Весь порт расположится на 300 гектарах и позволит трудоустроить свыше сотни специалистов. Ежегодно комплекс сможет обрабатывать порядка 1 миллиона тонн грузов. Проект планируется реализовать в будущем году. «С учетом высокой загрузки существующих мощностей, вопрос о создании новых логистических маршрутов стоит особенно остро. «Сухой порт Благовещенск» свяжет международный автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ с железнодорожной инфраструктурой и позволит создать новый мультимодальный логистический канал», — прокомментировал Василий Орлов. Вторым новым резидентом амурской ТОР стала организация, планирующая создать в регионе инфраструктуру для перевозки угля из разреза в Якутии на станцию Талума-Угольная. Соглашение о сотрудничестве между инвестором, правительством области и КРДВ подписали в рамках Восточного экономического форума в 2021-м. Сумма денежных вливаний в проект составит более 300 миллионов рублей. Благодаря этому логистическому кластеру в Тындинском округе работой будут обеспечены порядка 70 человек. По плану, новая инфраструктура будет состоять из объектов обоих регионов: в Якутии — Сыллахский угольный разрез и обогатительная фабрика, в Приамурье — железнодорожная станция Талума, ЛЭП и подстанция, а также технологическая дорога. На данный момент компания проводит горно-капитальные работы, вскрыты порядка 360 тысяч тонн угля. Кроме того, готовы объекты бытовой инфраструктуры и склады ГСМ, есть основная производственная техника. Строятся очистные и природоохранные сооружения, разрабатывается ПСД для фабрики. Со стороны Амурской области также сделано многое — от ж/д станции до разреза уже действует дорога, длиной 72 километра и с тремя мостами. В эксплуатацию ввели первую очередь самой станции, вторую и третью сдадут в текущем году. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. К этому моменту объем поставок угля в наш регион на этом объекте составит около 6 миллионов тонн, сообщается на инвестиционном портале Приамурья. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ТОР «Амурская» приросла двумя новыми резидентами
В этом году на масштабном экономическом событии региона — АмурЭкспо — уже приняты несколько важнейших для области решений, включая соглашения с двумя новыми инвесторами. Оба, согласно подписанным с КРДВ соглашениям, теперь являются резидентами территории опережающего развития «Амурская». Так, преференции участника ТОР получила компания, которая займется созданием многофункционального железнодорожного терминального комплекса «Сухой порт Благовещенск» в Ивановском округе. Благодаря проекту, о реализации которого договорились еще на ВЭФ-2022, можно будет пользоваться всеми преимуществами морского порта на суше. На объекте появится инфраструктура для перевалки контейнеров между ж/д и автомобильным транспортом, что поможет обслуживать грузопоток между Россией и Китаем через Благовещенск. Здесь же станут оказывать и широкий спектр логистических услуг. Общий объем инвестиций превысит 3,8 миллиарда рублей. Весь порт расположится на 300 гектарах и позволит трудоустроить свыше сотни специалистов. Ежегодно комплекс сможет обрабатывать порядка 1 миллиона тонн грузов. Проект планируется реализовать в будущем году. «С учетом высокой загрузки существующих мощностей, вопрос о создании новых логистических маршрутов стоит особенно остро. «Сухой порт Благовещенск» свяжет международный автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ с железнодорожной инфраструктурой и позволит создать новый мультимодальный логистический канал», — прокомментировал Василий Орлов. Вторым новым резидентом амурской ТОР стала организация, планирующая создать в регионе инфраструктуру для перевозки угля из разреза в Якутии на станцию Талума-Угольная. Соглашение о сотрудничестве между инвестором, правительством области и КРДВ подписали в рамках Восточного экономического форума в 2021-м. Сумма денежных вливаний в проект составит более 300 миллионов рублей. Благодаря этому логистическому кластеру в Тындинском округе работой будут обеспечены порядка 70 человек. По плану, новая инфраструктура будет состоять из объектов обоих регионов: в Якутии — Сыллахский угольный разрез и обогатительная фабрика, в Приамурье — железнодорожная станция Талума, ЛЭП и подстанция, а также технологическая дорога. На данный момент компания проводит горно-капитальные работы, вскрыты порядка 360 тысяч тонн угля. Кроме того, готовы объекты бытовой инфраструктуры и склады ГСМ, есть основная производственная техника. Строятся очистные и природоохранные сооружения, разрабатывается ПСД для фабрики. Со стороны Амурской области также сделано многое — от ж/д станции до разреза уже действует дорога, длиной 72 километра и с тремя мостами. В эксплуатацию ввели первую очередь самой станции, вторую и третью сдадут в текущем году. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. К этому моменту объем поставок угля в наш регион на этом объекте составит около 6 миллионов тонн, сообщается на инвестиционном портале Приамурья. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. Главное в регионе
16:50, 11 ноября 2025
Сотрудники следственного управления СК России по Хабаровскому краю и ЕАО продолжают участие во Всероссийской неделе правовой помощи детям
12:18, 03 ноября 2025
Вклад в кадры АПК: Амурский казачий колледж получил около 240 миллионов рублей 

