Ошибка пилотирования, по предварительным данным, спровоцировала катастрофу Ан-26 под Хабаровском. «Первые данные, полученные при расшифровке средств объективного контроля, а также по результатам опросов диспетчерского и технического персонала показали несоответствие фактических действий летного экипажа заявленным при выполнении маневра разворота. Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости: маневр очевидно ошибочно выполнялся в противоположенную от заявленной сторону при сохранении исходных параметров высоты и скорости», — цитирует «Интерфакс» слова информированного источника. Из-за сложного рельефа местности неверное направление маневра оказалось для экипажа фатальным. «Неверно выбранное направление маневра в низкой облачности при низкой видимости на высоте рельефа менее 600 метров (при необходимых для фактического выполнения такого маневра почти 2000 метров) в гористой местности по предварительным данным привело к столкновению самолета со склоном сопки», — сказал источник. Катастрофа развивалась стремительно, у экипажа не было шансов избежать столкновения. «После выхода из облачности в маневре на низкой высоте расстояние до препятствия — сопки было слишком незначительным, а скорость слишком высокой чтобы можно было предпринять меры к предотвращению столкновения: выполнить разворот или изменить эшелон», — пояснил собеседник издания. При этом самолет, по предварительным данным, был исправен вплоть до момента столкновения. «Экипаж не докладывал о неполадках. Расшифровка средств объективного контроля также пока не выявила отказов или неполадок в работе органов управления или систем воздушного судна», — сказал источник. 22 сентября самолет Ан-26 исчез с радаров примерно в 38 км от Хабаровска, связь с ним прекратилась. На борту самолета находились шесть членов экипажа. Позже выяснилось, что самолет разбился при столкновении с сопкой в районе горы Хребтова. Все находившееся на борту погибли. Судно выполняло рейс с целью облета систем навигационного радионаблюдения в Хабаровском крае. Эксплуатант — ЗАО «Летные проверки и системы». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Источник назвал причину крушения Ан-26 под Хабаровском
Ошибка пилотирования, по предварительным данным, спровоцировала катастрофу Ан-26 под Хабаровском. «Первые данные, полученные при расшифровке средств объективного контроля, а также по результатам опросов диспетчерского и технического персонала показали несоответствие фактических действий летного экипажа заявленным при выполнении маневра разворота. Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости: маневр очевидно ошибочно выполнялся в противоположенную от заявленной сторону при сохранении исходных параметров высоты и скорости», — цитирует «Интерфакс» слова информированного источника. Из-за сложного рельефа местности неверное направление маневра оказалось для экипажа фатальным. «Неверно выбранное направление маневра в низкой облачности при низкой видимости на высоте рельефа менее 600 метров (при необходимых для фактического выполнения такого маневра почти 2000 метров) в гористой местности по предварительным данным привело к столкновению самолета со склоном сопки», — сказал источник. Катастрофа развивалась стремительно, у экипажа не было шансов избежать столкновения. «После выхода из облачности в маневре на низкой высоте расстояние до препятствия — сопки было слишком незначительным, а скорость слишком высокой чтобы можно было предпринять меры к предотвращению столкновения: выполнить разворот или изменить эшелон», — пояснил собеседник издания. При этом самолет, по предварительным данным, был исправен вплоть до момента столкновения. «Экипаж не докладывал о неполадках. Расшифровка средств объективного контроля также пока не выявила отказов или неполадок в работе органов управления или систем воздушного судна», — сказал источник. 22 сентября самолет Ан-26 исчез с радаров примерно в 38 км от Хабаровска, связь с ним прекратилась. На борту самолета находились шесть членов экипажа. Позже выяснилось, что самолет разбился при столкновении с сопкой в районе горы Хребтова. Все находившееся на борту погибли. Судно выполняло рейс с целью облета систем навигационного радионаблюдения в Хабаровском крае. Эксплуатант — ЗАО «Летные проверки и системы». Главное в регионе
11:14, 24 ноября 2025
Больше 300 заявок подали благовещенцы на газификацию частного сектора в 2026 году 


