Амурские студенты летом работают на стройках, уезжают на путину, помогают в возведении второй ветки БАМа. В этом году студотряды области насчитывают около 350 учащихся сузов и вузов. — Чтобы привести ее в рабочее положение, надо снять фиксатор с транспортного положения, перевести его в рабочее. Фиксатор переводится в положение вниз и мы устанавливаем его на головку рельса. Это своего рода страховка, чтобы вагон не перевернулся. У опытных строителей движения отточены до автоматизма. А для начинающих — есть возможность потренироваться и перенять опыт именно благодаря такой практике. На Дальний Восток четверокурсник Герман Топорков приехал из Санкт-Петербурга. Его задача — в специальных емкостях перевести скальный грунт и отсыпать ровное, устойчивое железнодорожное полотно. «Всегда хотел посмотреть Дальний Восток матушки России и сейчас у меня есть такая возможность — оценить всю красоту своей родины, а также повторить и закрепить знания, полученные в ходе изучения дисциплин. Таких, как управление эксплуатационной работы, транспортная логистика, транспортная безопасность, а также грузовая коммерческая работа на железнодорожном транспорте», — говорит курсант Военного института железнодорожных войск и военных сообщений. На БАМ — стройку мужественных и целеустремленных — как и много лет назад, съезжаются студенты со всей страны. Стажировку, которая длится три недели, здесь пройдут больше 150 курсантов военного института железнодорожных войск из Санкт-Петербурга, будущие специалисты транспорта из Москвы, Хабаровска и Ростова. «Здесь они получают передовой опыт по строительству железных дорог, а также ознакамливаются с тем, с чем придётся столкнуться им по окончании обучения. Особенностью производственной практики является приобретение навыков работы по строительству железной дороги на действующем участке — без остановки движения по нему», — говорит старший преподаватель Военного института железнодорожных войск и военных сообщений Артём Елисеев. Работает молодежь и на других крупных стройках Приамурья: космодроме Восточный, газохимическом заводе. Отряды будущих каменщиков на высоте набивают руку бок о бок с опытными мастерами. Те, кто не боится монотонного ручного труда, приезжают на предприятия Сахалина и Курильских островов. Перерабатывать рыбу и ламинарию. Задача — срезать с листов морской капусты испорченные участки. Уже очищенный продукт передать на дальнейшую переработку. «Предлагали рыбу, но там по зарплате маленькая. А здесь обещали хорошую зарплату. Ну, я подумал, почему бы и не приехать, не попробовать?» — говорит студент Максим Кайру. Кроме ценного опыта и навыков за такую практику ребята получат заработную плату, а также запись в трудовых книжках. Некоторые и вовсе — устраиваются официально и надолго. Например: в сельском хозяйстве. Так, несколько ребят уже решили остаться в оленеводческих хозяйствах Чукотки. Говорят: это особая атмосфера, о которой не прочитаешь в учебниках. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Каникулы не для отдыха: амурские студенты работают на стройках и уезжают на путину
Амурские студенты летом работают на стройках, уезжают на путину, помогают в возведении второй ветки БАМа. В этом году студотряды области насчитывают около 350 учащихся сузов и вузов. — Чтобы привести ее в рабочее положение, надо снять фиксатор с транспортного положения, перевести его в рабочее. Фиксатор переводится в положение вниз и мы устанавливаем его на головку рельса. Это своего рода страховка, чтобы вагон не перевернулся. У опытных строителей движения отточены до автоматизма. А для начинающих — есть возможность потренироваться и перенять опыт именно благодаря такой практике. На Дальний Восток четверокурсник Герман Топорков приехал из Санкт-Петербурга. Его задача — в специальных емкостях перевести скальный грунт и отсыпать ровное, устойчивое железнодорожное полотно. «Всегда хотел посмотреть Дальний Восток матушки России и сейчас у меня есть такая возможность — оценить всю красоту своей родины, а также повторить и закрепить знания, полученные в ходе изучения дисциплин. Таких, как управление эксплуатационной работы, транспортная логистика, транспортная безопасность, а также грузовая коммерческая работа на железнодорожном транспорте», — говорит курсант Военного института железнодорожных войск и военных сообщений. На БАМ — стройку мужественных и целеустремленных — как и много лет назад, съезжаются студенты со всей страны. Стажировку, которая длится три недели, здесь пройдут больше 150 курсантов военного института железнодорожных войск из Санкт-Петербурга, будущие специалисты транспорта из Москвы, Хабаровска и Ростова. «Здесь они получают передовой опыт по строительству железных дорог, а также ознакамливаются с тем, с чем придётся столкнуться им по окончании обучения. Особенностью производственной практики является приобретение навыков работы по строительству железной дороги на действующем участке — без остановки движения по нему», — говорит старший преподаватель Военного института железнодорожных войск и военных сообщений Артём Елисеев. Работает молодежь и на других крупных стройках Приамурья: космодроме Восточный, газохимическом заводе. Отряды будущих каменщиков на высоте набивают руку бок о бок с опытными мастерами. Те, кто не боится монотонного ручного труда, приезжают на предприятия Сахалина и Курильских островов. Перерабатывать рыбу и ламинарию. Задача — срезать с листов морской капусты испорченные участки. Уже очищенный продукт передать на дальнейшую переработку. «Предлагали рыбу, но там по зарплате маленькая. А здесь обещали хорошую зарплату. Ну, я подумал, почему бы и не приехать, не попробовать?» — говорит студент Максим Кайру. Кроме ценного опыта и навыков за такую практику ребята получат заработную плату, а также запись в трудовых книжках. Некоторые и вовсе — устраиваются официально и надолго. Например: в сельском хозяйстве. Так, несколько ребят уже решили остаться в оленеводческих хозяйствах Чукотки. Говорят: это особая атмосфера, о которой не прочитаешь в учебниках. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
