Привлечение средств из государственных банков на промышленные инвестпроекты Хабаровского края обсудил с председателем Центробанка России Эльвирой Набиуллиной губернатор региона Михаил Дегтярев.По мнению хабаровского губернатора, глобальные политические перемены мирового масштаба превращают Хабаровский край в особо важную точку на карте нашей страны.Всё более ценным логистическим ресурсом становятся морские порты на Тихом океане, каким во времена СССР для нашей страны были Одесса и Санкт-Петербург.Кроме логистических цепочек Михаил Дегтярёв отметил перспективы развития цветной и черной металлургии. Губернатор Хабаровского считает необходимым использовать для решения поставленных задач финансовые институты федерального значения.— Тихоокеанская железная дорога, морские порты Ванино и Советская Гавань, новые производства, прежде всего в обрабатывающей промышленности, машиностроении, цветной и черной металлургии. Все крупнейшие стройки в сфере логистики и транспорта — все требует финансов, — отметил Михаил Дегтярев.В странах Азиатско-Тихоокеанского региона растет спрос на российские недра, Хабаровский край и Приморьем станут основными морскими воротами на расширяющемся торговом пути. В Хабаровском крае к морю проложат три железнодорожные магистрали, включая Тихоокеанскую железную дорогу.Тихоокеанская железная дорога и угольный разрез Эльга с высококачественным коксующимся углем сделали рентабельными проект постройки домны. Теперь же металлургические проекты на территории Хабаровского края из области гипотетически возможных перетекают в активно обсуждаемые и вполне реальные.А с растущими потоками грузов существующие портовые мощности в Хабаровском крае не справятся. На прошлой неделе вопросы расширения логистических возможностей Хабаровского края Михаил Дегтярев обсуждал с руководством РЖД, теперь настала пора обговорить детали с главой Центробанка — ведь речь идет о кардинальном изменении облика региона. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Губернатор Хабаровского края поговорил о деньгах с председателем Центробанка
Привлечение средств из государственных банков на промышленные инвестпроекты Хабаровского края обсудил с председателем Центробанка России Эльвирой Набиуллиной губернатор региона Михаил Дегтярев.По мнению хабаровского губернатора, глобальные политические перемены мирового масштаба превращают Хабаровский край в особо важную точку на карте нашей страны.Всё более ценным логистическим ресурсом становятся морские порты на Тихом океане, каким во времена СССР для нашей страны были Одесса и Санкт-Петербург.Кроме логистических цепочек Михаил Дегтярёв отметил перспективы развития цветной и черной металлургии. Губернатор Хабаровского считает необходимым использовать для решения поставленных задач финансовые институты федерального значения.— Тихоокеанская железная дорога, морские порты Ванино и Советская Гавань, новые производства, прежде всего в обрабатывающей промышленности, машиностроении, цветной и черной металлургии. Все крупнейшие стройки в сфере логистики и транспорта — все требует финансов, — отметил Михаил Дегтярев.В странах Азиатско-Тихоокеанского региона растет спрос на российские недра, Хабаровский край и Приморьем станут основными морскими воротами на расширяющемся торговом пути. В Хабаровском крае к морю проложат три железнодорожные магистрали, включая Тихоокеанскую железную дорогу.Тихоокеанская железная дорога и угольный разрез Эльга с высококачественным коксующимся углем сделали рентабельными проект постройки домны. Теперь же металлургические проекты на территории Хабаровского края из области гипотетически возможных перетекают в активно обсуждаемые и вполне реальные.А с растущими потоками грузов существующие портовые мощности в Хабаровском крае не справятся. На прошлой неделе вопросы расширения логистических возможностей Хабаровского края Михаил Дегтярев обсуждал с руководством РЖД, теперь настала пора обговорить детали с главой Центробанка — ведь речь идет о кардинальном изменении облика региона. Новости сюжета
Главное в регионе
13:35, 14 ноября 2025
Дмитрий Чернышенко призвал губернаторов взять на особый контроль строительство школ

