Недавно в России и мире прошла Неделя качества – международный праздник, который ежегодно отмечается во второй четверг ноября. Вопросы, связанные с управлением качеством во всех областях экономики, являются насущными, а контроль качества – составляющая любого технологического процесса. Для России одним из самых актуальных вопросов остается качество топлива, которое влияет сразу на несколько сфер нашей жизни. В Независимой нефтегазовой компании (ННК) топливо, реализуемое на одноименных АЗС, проверяется на всех этапах транспортировки – от Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (ХНПЗ) до топливораздаточной колонки. Помимо высокого качества, потребители отмечают улучшенные характеристики зимнего дизеля. Для дальневосточников такое топливо производит Хабаровский НПЗ. Известно, что ДТ – топливо сезонное: с наступлением холодов автовладельцы переходят на зимний дизель. При низких температурах мельчайшие кристаллики парафинов забивают топливные фильтры, что может парализовать работу мотора. В этот период очень важно подобрать правильное топливо, которое позволит автомобилю работать без перебоев. В производстве зимнего дизеля бренда ННК используются инновационные решения, благодаря которым нефтепродукт обладает особыми свойствами и рядом преимуществ. Зимний дизель выпускается в оборот со значительным запасом по одному из важнейших низкотемпературных показателей – предельной температуре фильтруемости: при нормируемых до -32 °С фактическое значение в топливе ННК от -36 °С до -42 °С. Кроме того, в дизтопливе ННК снижено предельное содержание серы – менее 5 мг/кг (норма – не более 10 мг/кг). А дополнительные компоненты способны создать защитную пленку, препятствуя коррозии. При использовании брендированного дизельного топлива GreenEco постепенно очищаются топливные форсунки и клапаны механизмов от загрязнений, что позволяет дополнительно снизить воздействие автотранспорта на окружающую среду. Экологичность дизеля ННК обеспечивается также за счет снижения выбросов в атмосферу токсичных веществ с отработавшими газами – по оксидам углерода (СО) примерно на 20% в сравнении с обычным дизелем. – ННК использует многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов от заводского резервуара до бензобака автомобиля. Такой комплексный подход позволяет компании гарантировать качество бензинов и дизельного топлива на любой АЗС фирменной сети, – уверены в ННК. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сохранить двигатель в мороз поможет зимнее топливо ННК
Недавно в России и мире прошла Неделя качества – международный праздник, который ежегодно отмечается во второй четверг ноября. Вопросы, связанные с управлением качеством во всех областях экономики, являются насущными, а контроль качества – составляющая любого технологического процесса. Для России одним из самых актуальных вопросов остается качество топлива, которое влияет сразу на несколько сфер нашей жизни. В Независимой нефтегазовой компании (ННК) топливо, реализуемое на одноименных АЗС, проверяется на всех этапах транспортировки – от Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (ХНПЗ) до топливораздаточной колонки. Помимо высокого качества, потребители отмечают улучшенные характеристики зимнего дизеля. Для дальневосточников такое топливо производит Хабаровский НПЗ. Известно, что ДТ – топливо сезонное: с наступлением холодов автовладельцы переходят на зимний дизель. При низких температурах мельчайшие кристаллики парафинов забивают топливные фильтры, что может парализовать работу мотора. В этот период очень важно подобрать правильное топливо, которое позволит автомобилю работать без перебоев. В производстве зимнего дизеля бренда ННК используются инновационные решения, благодаря которым нефтепродукт обладает особыми свойствами и рядом преимуществ. Зимний дизель выпускается в оборот со значительным запасом по одному из важнейших низкотемпературных показателей – предельной температуре фильтруемости: при нормируемых до -32 °С фактическое значение в топливе ННК от -36 °С до -42 °С. Кроме того, в дизтопливе ННК снижено предельное содержание серы – менее 5 мг/кг (норма – не более 10 мг/кг). А дополнительные компоненты способны создать защитную пленку, препятствуя коррозии. При использовании брендированного дизельного топлива GreenEco постепенно очищаются топливные форсунки и клапаны механизмов от загрязнений, что позволяет дополнительно снизить воздействие автотранспорта на окружающую среду. Экологичность дизеля ННК обеспечивается также за счет снижения выбросов в атмосферу токсичных веществ с отработавшими газами – по оксидам углерода (СО) примерно на 20% в сравнении с обычным дизелем. – ННК использует многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов от заводского резервуара до бензобака автомобиля. Такой комплексный подход позволяет компании гарантировать качество бензинов и дизельного топлива на любой АЗС фирменной сети, – уверены в ННК. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
