18 марта 2024 года поезда поехали по второму пути на перегоне Удоми – Оунэ в Хабаровском крае. Это уже второй участок на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году открыли движение. Этот отрезок дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Здесь множество небольших горных ручьёв, которые после ливней превращаются в полноводные реки. Чтобы обезопасить инфраструктуру, обновили 15 водопропускных труб. Чтобы расширить перегон: уложено более 9 км пути и 12 стрелочных переводов отсыпано почти 340 тыс. куб. м земляного полотна смонтировано около 100 км различных кабельных линий В 2024 году на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино предстоит реконструировать ещё 30 объектов. Это позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность линии к портам на берегу Татарского пролива с 40 до 82 млн тонн. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
О расширении Байкало-Амурской магистрали.
18 марта 2024 года поезда поехали по второму пути на перегоне Удоми – Оунэ в Хабаровском крае. Это уже второй участок на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году открыли движение. Этот отрезок дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Здесь множество небольших горных ручьёв, которые после ливней превращаются в полноводные реки. Чтобы обезопасить инфраструктуру, обновили 15 водопропускных труб. Чтобы расширить перегон: уложено более 9 км пути и 12 стрелочных переводов отсыпано почти 340 тыс. куб. м земляного полотна смонтировано около 100 км различных кабельных линий В 2024 году на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино предстоит реконструировать ещё 30 объектов. Это позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность линии к портам на берегу Татарского пролива с 40 до 82 млн тонн. Новости сюжета
Главное в регионе
16:50, 11 ноября 2025
Сотрудники следственного управления СК России по Хабаровскому краю и ЕАО продолжают участие во Всероссийской неделе правовой помощи детям
12:18, 03 ноября 2025
Вклад в кадры АПК: Амурский казачий колледж получил около 240 миллионов рублей

