В Минсельхозе России подвели итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". В ходе церемонии подведения итогов были объявлены 24 победителя по 8 направлениям, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную "гастрономическую карту" нашей страны. "Задача конкурса по выявлению "сильных" и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения президента. Проведение конкурса "Вкусы России" в перспективе в том числе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей", — заявил глава Минсельхоза. В номинации "Из нашей деревни" для региональных брендов из населенных пунктов с численностью населения до 3 тысяч человек II место занял "Сидиминский мёд" сельскохозяйственного кооператива "Таёжная пасека". Также призерами в этой номинации стали бренды "Кологривский гусь" из Костромской области и "Сыры из Сыростана" из Челябинской области, занявшие 1 и 3 место соответственно. Всего за победу в данной категории боролись более 100 региональных брендов со всей России. Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Для победителей Минсельхозом России будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов. Также ведомство планирует сделать конкурс ежегодным, отметили в министерстве сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края Напомним, что в Первом национальном конкурсе "Вкусы России" от Хабаровского края было заявлено три региональных бренда — "Сидиминский мёд" и "Мухенская минеральная вода" из района им. Лазо и "Чернореченкое молоко" их Хабаровского района. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Сидиминский мёд" вошел в число лауреатов федерального конкурса "Вкусы России"
В Минсельхозе России подвели итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". В ходе церемонии подведения итогов были объявлены 24 победителя по 8 направлениям, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную "гастрономическую карту" нашей страны. "Задача конкурса по выявлению "сильных" и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения президента. Проведение конкурса "Вкусы России" в перспективе в том числе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей", — заявил глава Минсельхоза. В номинации "Из нашей деревни" для региональных брендов из населенных пунктов с численностью населения до 3 тысяч человек II место занял "Сидиминский мёд" сельскохозяйственного кооператива "Таёжная пасека". Также призерами в этой номинации стали бренды "Кологривский гусь" из Костромской области и "Сыры из Сыростана" из Челябинской области, занявшие 1 и 3 место соответственно. Всего за победу в данной категории боролись более 100 региональных брендов со всей России. Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Для победителей Минсельхозом России будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов. Также ведомство планирует сделать конкурс ежегодным, отметили в министерстве сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края Напомним, что в Первом национальном конкурсе "Вкусы России" от Хабаровского края было заявлено три региональных бренда — "Сидиминский мёд" и "Мухенская минеральная вода" из района им. Лазо и "Чернореченкое молоко" их Хабаровского района. 



