«Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке! Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…» Так в интервью после установления мирового рекорда по укладке железнодорожного полотна – 5400 метров за сутки — сказал легендарный БАМовец, Герой Социалистического Труда Александр Васильевич Бондарь. Этот его рекорд до сих пор остается непревзойденным. Неиссякаемая энергия в нем кипела всегда, с тех далеких семидесятых годов прошлого столетия, когда его комсомольская бригада строителей Байкало-Амурской магистрали прогремела на всю страну после «золотой» стыковки БАМа в Читинской области. Целых 10 лет бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского шли навстречу друг другу, и в сентябре 1984 года они встретились, открыв сквозное движение поездов по всей Байкало-Амурской магистрали. Слава не вскружила голову Бондарю. После БАМа он продолжал идти вперед, сквозь туманы меняющихся формаций, сквозь бюрократические барьеры чиновников, сквозь безденежье и лихолетье 90-х. Он продолжал строить — строить дорогу своей мечты, по которой сегодня идут поезда до Бестяха, которая обязательно дойдет до Магадана, и когда-нибудь соединит континенты. До последнего вздоха он верил в мечту и в доброту людей, которых на его жизненном пути было немало! Александр Васильевич Бондарь ушел навсегда, ушел в вечность , оставив потомкам свой опыт, энергию и непоколебимую веру в то, что мечты сбываются. Он знал, что там, за туманами и непроходимой тайгой, нас ждет пока еще неизвестное, но такое манящее Будущее. Главное — чтобы был пламенный задор и тогда всё получится. Теперь наша задача, проложить дороги дальше и опоясать ими материки под девизом Бондаря — «Вперед к будущему, к стыковке!». Он останется в нашей памяти опытным наставником и большим профессионалом, а в сердцах — жизнерадостным и улыбчивым бородачом! Выражаем глубокие соболезнования родным и близки Александра Васильевича. *** Коллектив АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Его жизнь была, как единый порыв…
«Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке! Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…» Так в интервью после установления мирового рекорда по укладке железнодорожного полотна – 5400 метров за сутки — сказал легендарный БАМовец, Герой Социалистического Труда Александр Васильевич Бондарь. Этот его рекорд до сих пор остается непревзойденным. Неиссякаемая энергия в нем кипела всегда, с тех далеких семидесятых годов прошлого столетия, когда его комсомольская бригада строителей Байкало-Амурской магистрали прогремела на всю страну после «золотой» стыковки БАМа в Читинской области. Целых 10 лет бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского шли навстречу друг другу, и в сентябре 1984 года они встретились, открыв сквозное движение поездов по всей Байкало-Амурской магистрали. Слава не вскружила голову Бондарю. После БАМа он продолжал идти вперед, сквозь туманы меняющихся формаций, сквозь бюрократические барьеры чиновников, сквозь безденежье и лихолетье 90-х. Он продолжал строить — строить дорогу своей мечты, по которой сегодня идут поезда до Бестяха, которая обязательно дойдет до Магадана, и когда-нибудь соединит континенты. До последнего вздоха он верил в мечту и в доброту людей, которых на его жизненном пути было немало! Александр Васильевич Бондарь ушел навсегда, ушел в вечность , оставив потомкам свой опыт, энергию и непоколебимую веру в то, что мечты сбываются. Он знал, что там, за туманами и непроходимой тайгой, нас ждет пока еще неизвестное, но такое манящее Будущее. Главное — чтобы был пламенный задор и тогда всё получится. Теперь наша задача, проложить дороги дальше и опоясать ими материки под девизом Бондаря — «Вперед к будущему, к стыковке!». Он останется в нашей памяти опытным наставником и большим профессионалом, а в сердцах — жизнерадостным и улыбчивым бородачом! Выражаем глубокие соболезнования родным и близки Александра Васильевича. *** Коллектив АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
