Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления об этом сообщили корреспонденту портала МАНГАЗЕЯ в УФНС России по Хабаровскому краю. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Хабаровского края. Так, в 2022 году уровень удовлетворенности качеством оказания государственных услуг составила 99,9 процентов. Напомним, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции: 1. С помощью специализированного сайта «Ваш контроль». Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным. 2. С помощью терминала «Система управления очередью» в налоговой инспекции. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги. 3. С помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. 4. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания.
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"