Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления об этом сообщили корреспонденту портала МАНГАЗЕЯ в УФНС России по Хабаровскому краю. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Хабаровского края. Так, в 2022 году уровень удовлетворенности качеством оказания государственных услуг составила 99,9 процентов. Напомним, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции: 1. С помощью специализированного сайта «Ваш контроль». Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным. 2. С помощью терминала «Система управления очередью» в налоговой инспекции. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги. 3. С помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. 4. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях
Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления об этом сообщили корреспонденту портала МАНГАЗЕЯ в УФНС России по Хабаровскому краю. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Хабаровского края. Так, в 2022 году уровень удовлетворенности качеством оказания государственных услуг составила 99,9 процентов. Напомним, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции: 1. С помощью специализированного сайта «Ваш контроль». Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным. 2. С помощью терминала «Система управления очередью» в налоговой инспекции. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги. 3. С помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. 4. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
