Субподрядчика строительства трассы «Обход Хабаровска» подозревают в хищении 1,14 млрд рублей. Предполагается, что эти средства у производственной фирмы «ВИС», которая была генеральным подрядчиком проекта. Как сообщают «Известия», уголовное дело по факту мошенничества возбудили московские следователи. Группа «ВИС» наняла компанию «ФракДжет-Волга», которая, в свою очередь, заключила договор подряда с ООО «ТранСтрой». В ходе строительства с января 2019 по октябрь 2021 года группа неустановленных лиц, в числе которых были и сотрудники перечисленных организаций, намеренно не выплачивала деньги мелким субподрядчикам за выполнение заказов, а переводила их на счета «ФракДжет-Волга». Долг же перед субподрядчиками числился за компанией «ТранСтрой», однако в финансовой отчетности этого не было. Так у «ТранСтроя» образовалась задолженность перед субподрядными организациями, а «ФракДжет-Волга» получила необоснованную дополнительную прибыль. В 2020 году 100% доли «ТранСтроя», обремененного долгами, была продана компании «ВИС». Там сообщили, что знают о возбужденном деле. Первая платная дорога на Дальнем Востоке «Обход Хабаровска» связывает центр города с Южным, Северным районами, Восточным шоссе, проспектом 60-лет Октября. Также вблизи трассы аэропорт «Хабаровск-Новый». По информации компании «ВИС», дорогу будут эксплуатировать на основе концессионного соглашения до 2031 года. Управление движением будет осуществляться интеллектуально автоматизированной системой, которая может контролировать соблюдение скоростного режима, информировать об инцидентах оперативные службы. Система сможет «заметить» даже гололед на дороге. Для этого на трассе установили 41 раму с электронными информационными табло. Стоимость работ составила 47 млрд рублей. Из этих средств из федерального бюджета направлено 18,8 млрд рублей, а 17,5 млрд рублей – средства инвестора. Длина трассы составляет 52,8 километров, а к 2025 году трафик составит 25 тыс. автомобилей в сутки. Трассу открыли 15 июля 2022 года. Стоимость проезда установит правительство Хабаровского края, но до конца года плату взимать не будут. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Субподрядчика «Обхода Хабаровска» подозревают в хищении 1,1 млрд рублей
Субподрядчика строительства трассы «Обход Хабаровска» подозревают в хищении 1,14 млрд рублей. Предполагается, что эти средства у производственной фирмы «ВИС», которая была генеральным подрядчиком проекта. Как сообщают «Известия», уголовное дело по факту мошенничества возбудили московские следователи. Группа «ВИС» наняла компанию «ФракДжет-Волга», которая, в свою очередь, заключила договор подряда с ООО «ТранСтрой». В ходе строительства с января 2019 по октябрь 2021 года группа неустановленных лиц, в числе которых были и сотрудники перечисленных организаций, намеренно не выплачивала деньги мелким субподрядчикам за выполнение заказов, а переводила их на счета «ФракДжет-Волга». Долг же перед субподрядчиками числился за компанией «ТранСтрой», однако в финансовой отчетности этого не было. Так у «ТранСтроя» образовалась задолженность перед субподрядными организациями, а «ФракДжет-Волга» получила необоснованную дополнительную прибыль. В 2020 году 100% доли «ТранСтроя», обремененного долгами, была продана компании «ВИС». Там сообщили, что знают о возбужденном деле. Первая платная дорога на Дальнем Востоке «Обход Хабаровска» связывает центр города с Южным, Северным районами, Восточным шоссе, проспектом 60-лет Октября. Также вблизи трассы аэропорт «Хабаровск-Новый». По информации компании «ВИС», дорогу будут эксплуатировать на основе концессионного соглашения до 2031 года. Управление движением будет осуществляться интеллектуально автоматизированной системой, которая может контролировать соблюдение скоростного режима, информировать об инцидентах оперативные службы. Система сможет «заметить» даже гололед на дороге. Для этого на трассе установили 41 раму с электронными информационными табло. Стоимость работ составила 47 млрд рублей. Из этих средств из федерального бюджета направлено 18,8 млрд рублей, а 17,5 млрд рублей – средства инвестора. Длина трассы составляет 52,8 километров, а к 2025 году трафик составит 25 тыс. автомобилей в сутки. Трассу открыли 15 июля 2022 года. Стоимость проезда установит правительство Хабаровского края, но до конца года плату взимать не будут. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
