На Дальнем Востоке электрокары набирают все большую популярность. Как объясняет Bloomberg, они доступны из-за близости Японии, к тому же в регионе дешевая электроэнергия и дорогой бензин Содержать старый Nissan Leaf намного проще, чем российский «народный» автомобиль Lada Granta, и это оценили на Дальнем Востоке, обратило внимание Bloomberg . Как пишет агентство со ссылкой на «Автостат», больше 20% электромобилей, ввезенных в Россию с января по май, было продано именно в Хабаровске и Приморье. При этом на Москву, где проживает как минимум вдвое больше людей, в этот период пришлось всего 14%. Высокий спрос на электрокары в регионе агентство объясняет доступностью подержанных машин из соседней Японии и дешевой электроэнергией. Например, подержанный Nissan Leaf, выпущенный c 2011-го по 2014 год, согласно данным auto.ru, стоит от 400 тысяч до 600 тысяч рублей. А на электроэнергию на Дальнем Востоке выделяются субсидии для стимулирования экономического развития региона. Бензин же на Дальнем Востоке традиционно дороже, чем по всей стране. На конец июля, по данным Росстата, которые приводит Bloomberg, литр моторного топлива здесь стоил на 6% больше средней цены по России. Почему в регионе выбирают электрокары, рассказывает житель Хабаровска Денис: Быстрая зарядка на зарядной станции стоит 11 рублей за киловатт, медленная — 8 рублей. Таким образом, полная зарядка популярного в Приморье Nissan Leaf первого поколения с аккумулятором емкостью 24 киловатт-час обойдется в 192 или 264 рублей. Руководитель строительной фирмы Ольга Иванова из Восточной Сибири рассказала Bloomberg, что электричество для зарядки электромобиля ей обходится в 500 рублей в месяц, а на бензин для второй машины ее семья тратит почти 10 тысяч рублей. По ее подсчетам, на топливе и других расходах на обычный автомобиль ее семья сможет сэкономить около 200 тысяч рублей в год. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Электромобиль дешевле Lada Granta
На Дальнем Востоке электрокары набирают все большую популярность. Как объясняет Bloomberg, они доступны из-за близости Японии, к тому же в регионе дешевая электроэнергия и дорогой бензин Содержать старый Nissan Leaf намного проще, чем российский «народный» автомобиль Lada Granta, и это оценили на Дальнем Востоке, обратило внимание Bloomberg . Как пишет агентство со ссылкой на «Автостат», больше 20% электромобилей, ввезенных в Россию с января по май, было продано именно в Хабаровске и Приморье. При этом на Москву, где проживает как минимум вдвое больше людей, в этот период пришлось всего 14%. Высокий спрос на электрокары в регионе агентство объясняет доступностью подержанных машин из соседней Японии и дешевой электроэнергией. Например, подержанный Nissan Leaf, выпущенный c 2011-го по 2014 год, согласно данным auto.ru, стоит от 400 тысяч до 600 тысяч рублей. А на электроэнергию на Дальнем Востоке выделяются субсидии для стимулирования экономического развития региона. Бензин же на Дальнем Востоке традиционно дороже, чем по всей стране. На конец июля, по данным Росстата, которые приводит Bloomberg, литр моторного топлива здесь стоил на 6% больше средней цены по России. Почему в регионе выбирают электрокары, рассказывает житель Хабаровска Денис: Быстрая зарядка на зарядной станции стоит 11 рублей за киловатт, медленная — 8 рублей. Таким образом, полная зарядка популярного в Приморье Nissan Leaf первого поколения с аккумулятором емкостью 24 киловатт-час обойдется в 192 или 264 рублей. Руководитель строительной фирмы Ольга Иванова из Восточной Сибири рассказала Bloomberg, что электричество для зарядки электромобиля ей обходится в 500 рублей в месяц, а на бензин для второй машины ее семья тратит почти 10 тысяч рублей. По ее подсчетам, на топливе и других расходах на обычный автомобиль ее семья сможет сэкономить около 200 тысяч рублей в год. Главное в регионе
11:14, 24 ноября 2025
Больше 300 заявок подали благовещенцы на газификацию частного сектора в 2026 году 


