Хабаровский край принимает участие в эксперименте по приему сообщений граждан через «Госуслуги». Платформа обратной связи (ПОС) разработана министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и позволяет направлять сообщения по широкому спектру вопросов. Обращения принимаются через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти и местного самоуправления. — Электронный формат общения с органами власти удобен для людей. С помощью цифрового сервиса каждый человек, имеющий регистрацию на портале «Госуслуги», может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство и оперативно получить ответ. Статус и результаты рассмотрения сообщения будут отображаться в личном кабинете. Работа по созданию платформы проводилась в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», — отметили в министерстве информационных технологий и связи края. Сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие закона по работе с обращениями граждан, что позволяет ускорить срок их рассмотрения. Это займет от 10 до 30 дней, в зависимости от категории. В перспективе через платформу обратной связи жители региона смогут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Также появится возможность оценить ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. На основании оценок от пользователей будет формироваться рейтинг регионов. Отметим, к платформе обратной связи планируется подключить органы исполнительной власти и местного самоуправления края, учреждения здравоохранения и образования, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции. Виджеты ПОС уже размещены на официальных сайтах ряда ведомств. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Платформу обратной связи с населением внедряют в Хабаровском крае
Хабаровский край принимает участие в эксперименте по приему сообщений граждан через «Госуслуги». Платформа обратной связи (ПОС) разработана министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и позволяет направлять сообщения по широкому спектру вопросов. Обращения принимаются через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти и местного самоуправления. — Электронный формат общения с органами власти удобен для людей. С помощью цифрового сервиса каждый человек, имеющий регистрацию на портале «Госуслуги», может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство и оперативно получить ответ. Статус и результаты рассмотрения сообщения будут отображаться в личном кабинете. Работа по созданию платформы проводилась в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», — отметили в министерстве информационных технологий и связи края. Сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие закона по работе с обращениями граждан, что позволяет ускорить срок их рассмотрения. Это займет от 10 до 30 дней, в зависимости от категории. В перспективе через платформу обратной связи жители региона смогут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Также появится возможность оценить ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. На основании оценок от пользователей будет формироваться рейтинг регионов. Отметим, к платформе обратной связи планируется подключить органы исполнительной власти и местного самоуправления края, учреждения здравоохранения и образования, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции. Виджеты ПОС уже размещены на официальных сайтах ряда ведомств. Главное в регионе
01:49, 27 ноября 2025
Алексей Миллер и Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин подписали программу развития газоснабжения и газификации региона на 2026–2030 годы
11:14, 24 ноября 2025
Больше 300 заявок подали благовещенцы на газификацию частного сектора в 2026 году 

