В ходе совместной рабочей поездки в Комсомольск-на-Амуре губернатор Михаил Дегтярев, гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов и глава Объединенной авиастроительной компании Юрий Слюсарь оценили мощности по производству импортозамещенных самолетов SSJ-NEW на базе КнААЗа, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. В данный момент на Комсомольском-на-амуре авиазаводе им. Ю.А. Гагарина (входит в ОАК) ведется сборка сразу пяти планеров для "Суперджетов" в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года. SSJ-NEW — полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолет находится в цехе окончательной сборки, где на нем ведется монтаж систем и оборудования, а еще один планер передан в Центральный аэрогидродинамический институт для статических испытаний. Завершить летные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года. — Мы заключили с ОАК соглашение о социально-экономическом партнерстве. Этот документ — дорога с двухсторонним движением: предприятия Ростеха наращивают объемы деятельности, создают новые рабочие места, увеличивают налоговые отчисления, а регион создает в Комсомольске-на-Амуре комфортную среду для авиастроителей и их семей, условия для подготовки квалифицированных кадров. Наша совместная работа способствует решению задач в сфере импортозамещения и организации крупносерийного производства пассажирских самолетов, нужных стране, - подчеркнул Михаил Дегтярев. В свою очередь, генеральный директор Ростеха отметил, что корпорация должна обеспечить сегмент пассажирских авиаперевозок комфортными современными судами отечественного производства взамен Boeing и Airbus. — Западные авиапроизводители ушли с нашего рынка, для них это билет в один конец. В 2023 году запланирован первый полет SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы "Аэрофлот": в планах на 2023 год поставка двух самолетов, а в последующие годы — выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно, - заявил Сергей Чемезов. Эту позицию разделяет и глава ОАК Юрий Слюсарь. — Перед нами стоит задача существенно нарастить выпуск самолетов. Чтобы это сделать, мы уже сейчас ускоренными темпами занимаемся дооснащением и подготовкой производства, закладывая развивая мощности под будущее высокосерийное производство, ведем прием производственных рабочих. На территории производственного центра уже сейчас приступили к реконструкции площадей, организуется поточное производство SSJ-NEW. Эти изменения обеспечат сборку обновленных самолетов в необходимом количестве и позволят более эффективно выстроить технологический процесс, — пояснил Юрий Слюсарь. Сегодня работы по SSJ-NEW ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолетов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих. Справка: Superjet-100 производится в Комсомольске-на-Амуре с 2007 года. В настоящий момент в российских авиакомпаниях эксплуатируется порядка 150 самолетов этого типа. По итогам первого полугодия 2022 года, налет Superjet-100 превысил 100 тыс. летных часов, что на 35% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность полета увеличилась почти на 20%, регулярность вылетов остается на уровне более 98%. Число совокупно перевезенных на самолетах Superjet -100 пассажиров уже превысило 30 млн. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Михаил Дегтярев, Сергей Чемезов и Юрий Слюсарь посетили производство истребителей Су-57
В ходе совместной рабочей поездки в Комсомольск-на-Амуре губернатор Михаил Дегтярев, гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов и глава Объединенной авиастроительной компании Юрий Слюсарь оценили мощности по производству импортозамещенных самолетов SSJ-NEW на базе КнААЗа, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. В данный момент на Комсомольском-на-амуре авиазаводе им. Ю.А. Гагарина (входит в ОАК) ведется сборка сразу пяти планеров для "Суперджетов" в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года. SSJ-NEW — полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолет находится в цехе окончательной сборки, где на нем ведется монтаж систем и оборудования, а еще один планер передан в Центральный аэрогидродинамический институт для статических испытаний. Завершить летные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года. — Мы заключили с ОАК соглашение о социально-экономическом партнерстве. Этот документ — дорога с двухсторонним движением: предприятия Ростеха наращивают объемы деятельности, создают новые рабочие места, увеличивают налоговые отчисления, а регион создает в Комсомольске-на-Амуре комфортную среду для авиастроителей и их семей, условия для подготовки квалифицированных кадров. Наша совместная работа способствует решению задач в сфере импортозамещения и организации крупносерийного производства пассажирских самолетов, нужных стране, - подчеркнул Михаил Дегтярев. В свою очередь, генеральный директор Ростеха отметил, что корпорация должна обеспечить сегмент пассажирских авиаперевозок комфортными современными судами отечественного производства взамен Boeing и Airbus. — Западные авиапроизводители ушли с нашего рынка, для них это билет в один конец. В 2023 году запланирован первый полет SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы "Аэрофлот": в планах на 2023 год поставка двух самолетов, а в последующие годы — выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно, - заявил Сергей Чемезов. Эту позицию разделяет и глава ОАК Юрий Слюсарь. — Перед нами стоит задача существенно нарастить выпуск самолетов. Чтобы это сделать, мы уже сейчас ускоренными темпами занимаемся дооснащением и подготовкой производства, закладывая развивая мощности под будущее высокосерийное производство, ведем прием производственных рабочих. На территории производственного центра уже сейчас приступили к реконструкции площадей, организуется поточное производство SSJ-NEW. Эти изменения обеспечат сборку обновленных самолетов в необходимом количестве и позволят более эффективно выстроить технологический процесс, — пояснил Юрий Слюсарь. Сегодня работы по SSJ-NEW ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолетов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих. Справка: Superjet-100 производится в Комсомольске-на-Амуре с 2007 года. В настоящий момент в российских авиакомпаниях эксплуатируется порядка 150 самолетов этого типа. По итогам первого полугодия 2022 года, налет Superjet-100 превысил 100 тыс. летных часов, что на 35% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность полета увеличилась почти на 20%, регулярность вылетов остается на уровне более 98%. Число совокупно перевезенных на самолетах Superjet -100 пассажиров уже превысило 30 млн. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
