Асфальтирование предполагалось провести осенью, когда грунт, уложенный после ремонта канализационного коллектора, достаточно уплотнится. Кроме того, нужно посмотреть, как скажется на состоянии основания дороги очередной сезонный подъём воды в Амуре. Однако автомобилисты, которым ежедневно приходилось ездить по проблемному участку дороги, жаловались на его плохое состояние, особенно после дождей – не смотря на то, что МУП «Южное» постоянно поддерживало покрытие в пригодном для проезда состоянии, с помощью грейдера и дорожного катка. Вопрос от хабаровчанина о сроках асфальтирования дороги губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв переадресовал мэру Хабаровска в своём июньском прямом эфире в социальных сетях. «Я пообещал главе региона, что, мэрия обратится к учёным ДВГУПС для проведения исследования просадки грунта. Если они дадут добро на асфальтирование, мы начнём работы в ближайшее время. Использовав технологию сейсмического зондирования, специалисты установили, что на дороге допустимо уложить асфальтобетон, но с соблюдением ряда условий. В частности, нужно ограничить проезд по этому участку большегрузного транспорта. Поэтому мы выполняем обещание и сейчас подрядчик ведёт укладку асфальтового покрытия», — рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.Ремонтные работы ведутся, преимущественно, в тёмное время суток, когда поток машин уменьшается.«Пока укладывается один слой, не такой капитальный, какой должен быть на таких дорогах. Потому что мы не знаем, как поведёт дорога себя в паводок, когда придёт большая вода – как правило это в августе. В сентябре будут сделаны дальнейшие выводы о том, как поддерживать состояние дороги», — пояснил Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал».МУП «Южное» продолжит следить за этим участком дороги и состоянием асфальтобетонного покрытия: заливать горячим битумом образующиеся трещины, ликвидировать проседания или вспучивания по мере их появления. А специалисты МУП «Водоканал» и учёные ДВГУПС продолжат периодически проводить исследования просадки грунта. Необходимость этого вызвана не только ожиданием паводка, но и человеческим фактором. «Учёные в своём исследовании рекомендовали не больше 20 тонн нагрузка на эту дорогу. Знаки соответствующие выставлены, но нарушения происходят и гружёные фуры идут, что неблагоприятно сказывается на этой дороге», — сообщил Анатолий Догонашев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Укладывают асфальт начали на проблемном участке улицы Павла Морозова в Хабаровске
Асфальтирование предполагалось провести осенью, когда грунт, уложенный после ремонта канализационного коллектора, достаточно уплотнится. Кроме того, нужно посмотреть, как скажется на состоянии основания дороги очередной сезонный подъём воды в Амуре. Однако автомобилисты, которым ежедневно приходилось ездить по проблемному участку дороги, жаловались на его плохое состояние, особенно после дождей – не смотря на то, что МУП «Южное» постоянно поддерживало покрытие в пригодном для проезда состоянии, с помощью грейдера и дорожного катка. Вопрос от хабаровчанина о сроках асфальтирования дороги губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв переадресовал мэру Хабаровска в своём июньском прямом эфире в социальных сетях. «Я пообещал главе региона, что, мэрия обратится к учёным ДВГУПС для проведения исследования просадки грунта. Если они дадут добро на асфальтирование, мы начнём работы в ближайшее время. Использовав технологию сейсмического зондирования, специалисты установили, что на дороге допустимо уложить асфальтобетон, но с соблюдением ряда условий. В частности, нужно ограничить проезд по этому участку большегрузного транспорта. Поэтому мы выполняем обещание и сейчас подрядчик ведёт укладку асфальтового покрытия», — рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.Ремонтные работы ведутся, преимущественно, в тёмное время суток, когда поток машин уменьшается.«Пока укладывается один слой, не такой капитальный, какой должен быть на таких дорогах. Потому что мы не знаем, как поведёт дорога себя в паводок, когда придёт большая вода – как правило это в августе. В сентябре будут сделаны дальнейшие выводы о том, как поддерживать состояние дороги», — пояснил Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал».МУП «Южное» продолжит следить за этим участком дороги и состоянием асфальтобетонного покрытия: заливать горячим битумом образующиеся трещины, ликвидировать проседания или вспучивания по мере их появления. А специалисты МУП «Водоканал» и учёные ДВГУПС продолжат периодически проводить исследования просадки грунта. Необходимость этого вызвана не только ожиданием паводка, но и человеческим фактором. «Учёные в своём исследовании рекомендовали не больше 20 тонн нагрузка на эту дорогу. Знаки соответствующие выставлены, но нарушения происходят и гружёные фуры идут, что неблагоприятно сказывается на этой дороге», — сообщил Анатолий Догонашев. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
