Предприятие было основано в 1953 году для строительства кораблей противолодочной обороны для Тихоокеанского флота. За 65 лет заводом построено около 360 судов. В настоящее время заводом заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. «Хабаровский судостроительный завод является для края одним из крупных налогоплательщиков. Платит налоги исправно. Заработная плата работникам выплачивается без задержек. Сокращений нет. Предприятие загружено», – считает Михаил Дегтярёв. Краболовы же строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учётом программы «квоты в обмен на инвестиции», когда квоты на вылов краба предоставляются в инвестиционных целях (победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России). «Созданный по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина механизм «квоты в обмен на инвестиции» работает. Он даёт рабочие места, помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии. Мы будем обсуждать, как дальше будет развиваться этот механизм, потому что польза от этого механизма, вне всякого сомнения, есть», – заметил Юрий Трутнев. Суда предназначены для промысла краба и креветки ловушками и рыбы ярусом, кратковременного хранения улова краба и рыбы в охлажденной морской воде, переработки объектов промысла на мороженную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка её в порт. Сегодня техническая готовность краболовов составляет более 40%. Ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой. По информации инвестора, строительство судов идёт с опережением графика и будет завершено в 2023 году. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Михаил Дегтярев: правительством края, объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия
Предприятие было основано в 1953 году для строительства кораблей противолодочной обороны для Тихоокеанского флота. За 65 лет заводом построено около 360 судов. В настоящее время заводом заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. «Хабаровский судостроительный завод является для края одним из крупных налогоплательщиков. Платит налоги исправно. Заработная плата работникам выплачивается без задержек. Сокращений нет. Предприятие загружено», – считает Михаил Дегтярёв. Краболовы же строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учётом программы «квоты в обмен на инвестиции», когда квоты на вылов краба предоставляются в инвестиционных целях (победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России). «Созданный по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина механизм «квоты в обмен на инвестиции» работает. Он даёт рабочие места, помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии. Мы будем обсуждать, как дальше будет развиваться этот механизм, потому что польза от этого механизма, вне всякого сомнения, есть», – заметил Юрий Трутнев. Суда предназначены для промысла краба и креветки ловушками и рыбы ярусом, кратковременного хранения улова краба и рыбы в охлажденной морской воде, переработки объектов промысла на мороженную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка её в порт. Сегодня техническая готовность краболовов составляет более 40%. Ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой. По информации инвестора, строительство судов идёт с опережением графика и будет завершено в 2023 году. Главное в регионе
05:48, 27 ноября 2025
Дмитрий Демешин и Алексей Миллер подписали программу развития газоснабжения и газификации края
11:14, 24 ноября 2025
Больше 300 заявок подали благовещенцы на газификацию частного сектора в 2026 году 

