В Хабаровском крае презентовали туристический бренд региона В Хабаровском крае презентовали туристический бренд региона «Хабаровский край: родина китов и самолетов», рассказала глава местного минтуризма Екатерина Пунтус. «Сегодня мы презентовали туристический бренд нашего региона. Мы понимали, что это должно быть ярко, необычно, интересно, захватывающе и притягательно. И этот посыл максимально отражен в концепции «Хабаровский край: родина китов и самолетов», – сообщила она в своем Telegram-канале. Пунтус опубликовала примеры визуального оформления концепции со стилизованным под самолет китом. По словам министра, при окончательном выборе бренда власти опирались на мнение специалистов, которые разбираются в психологии путешественника. «Стилизованный под самолет кит объединил в себе два мощных символа региона – технологический прорыв и первозданную природу», – рассказала Пунтус. По ее словам, Хабаровский край – это уникальная территория, на которой «мир прогресса и скорости дополняет тишина и размеренность». Ранее в Ассоциации туроператоров России (АТОР) назвали самые популярные направления для загородного отдыха у москвичей. Возглавила рейтинг Тверская область.
Читать новость полностью на сайте "МИР24"