Заместитель Председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил строительную площадку нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае.В строительстве нового сооружения, которое проходит в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали, задействовано более 584 человека и порядка 100 единиц техники. Проходка ведется буровзрывным способом. В забое пробуриваются шпуры, в которые закладывается взрывчатка и производится взрыв с целью отбойки породы от скального массива хребта. После извлечения породы, монтажа арки и укладки бетона – цикл повторяется.Всего для проходки 1824,32 метров тоннеля понадобится осуществить 1 220 таких циклов со стороны западного и восточного порталов.Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако в 1942 году было приостановлено. Окончательно достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства на БАМе в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Сегодня первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.После осмотра отработки забоя нового Дуссе-Алиньского тоннеля буровзрывным способом Юрий Трутнев вручил пятерым строителям Группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост» государственные награды за значительный вклад в строительство и запуск движения по второму Байкальскому тоннелю, введенному в эксплуатацию в июле прошлого года. Орденом Почета были награждены проходчик 4 разряда Михаил Бондаренко и проходчик 6 разряда Анатолий Лавренюк. Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством I степени» были удостоены подземный горнорабочий 3 разряда Владимир Белошапкин, электрогазосварщик 5 разряда Сергей Лоншаков и руководитель тоннельной группы АО «СТРОЙ-ТРЕСТ» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Виктор Рындыч. В настоящее время награжденные специалисты трудятся уже на новом объекте – Дуссе-Алиньском тоннеле. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Юрий Трутнев посетил строительную площадку нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
Заместитель Председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил строительную площадку нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае.В строительстве нового сооружения, которое проходит в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали, задействовано более 584 человека и порядка 100 единиц техники. Проходка ведется буровзрывным способом. В забое пробуриваются шпуры, в которые закладывается взрывчатка и производится взрыв с целью отбойки породы от скального массива хребта. После извлечения породы, монтажа арки и укладки бетона – цикл повторяется.Всего для проходки 1824,32 метров тоннеля понадобится осуществить 1 220 таких циклов со стороны западного и восточного порталов.Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако в 1942 году было приостановлено. Окончательно достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства на БАМе в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Сегодня первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Закрыть сооружение на реконструкцию не представлялось возможным, поэтому было принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля.После осмотра отработки забоя нового Дуссе-Алиньского тоннеля буровзрывным способом Юрий Трутнев вручил пятерым строителям Группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост» государственные награды за значительный вклад в строительство и запуск движения по второму Байкальскому тоннелю, введенному в эксплуатацию в июле прошлого года. Орденом Почета были награждены проходчик 4 разряда Михаил Бондаренко и проходчик 6 разряда Анатолий Лавренюк. Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством I степени» были удостоены подземный горнорабочий 3 разряда Владимир Белошапкин, электрогазосварщик 5 разряда Сергей Лоншаков и руководитель тоннельной группы АО «СТРОЙ-ТРЕСТ» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Виктор Рындыч. В настоящее время награжденные специалисты трудятся уже на новом объекте – Дуссе-Алиньском тоннеле. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
