МТС с помощью обезличенных больших данных (Big Data) составила цифровой портрет туристов из российских регионов, посетивших в 2021 году остров Русский в Приморском крае. В ТОП-3 регионов, из которых приезжают гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Иркутская область, сообщает ИА PrimaMedia. "Каждый третий турист, посетивший остров Русский, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Иркутская область — каждый десятый турист на Русском с берегов Байкала", — сообщила в своем Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. В целом, в 2021 году Русский стал местом притяжения активных туристов — Big Data МТС показала, что 69% гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом, больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине. Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60% от всех гостей. Независимо от сезона, основными точками интереса туристов на Русском стали мыс Тобизина, Приморский океанариум и форты Владивостокской крепости. В теплое время года наибольший интернет-трафик фиксировался в живописных бухтах острова — Ахлестышева, Воевода, Новик, Новый Джигит и Филипповского. "Аналитическая цифровая платформ "МТС.Регион" помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения на основе актуальных данных о туристах. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для анализа турпотока. Обезличенные данные дают информацию не только о фактической численности, социально-демографическом составе и движении населения, но и позволяют оценить уровень дохода, понять основные точки притяжения и даже интересы гостей региона. Полученные данные помогают в развитии комфортной туристической инфраструктуры в регионе", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Туристы из Хабаровска и Иркутска чаще всего посещали остров Русский в 2021 году
МТС с помощью обезличенных больших данных (Big Data) составила цифровой портрет туристов из российских регионов, посетивших в 2021 году остров Русский в Приморском крае. В ТОП-3 регионов, из которых приезжают гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Иркутская область, сообщает ИА PrimaMedia. "Каждый третий турист, посетивший остров Русский, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Иркутская область — каждый десятый турист на Русском с берегов Байкала", — сообщила в своем Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. В целом, в 2021 году Русский стал местом притяжения активных туристов — Big Data МТС показала, что 69% гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом, больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине. Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60% от всех гостей. Независимо от сезона, основными точками интереса туристов на Русском стали мыс Тобизина, Приморский океанариум и форты Владивостокской крепости. В теплое время года наибольший интернет-трафик фиксировался в живописных бухтах острова — Ахлестышева, Воевода, Новик, Новый Джигит и Филипповского. "Аналитическая цифровая платформ "МТС.Регион" помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения на основе актуальных данных о туристах. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для анализа турпотока. Обезличенные данные дают информацию не только о фактической численности, социально-демографическом составе и движении населения, но и позволяют оценить уровень дохода, понять основные точки притяжения и даже интересы гостей региона. Полученные данные помогают в развитии комфортной туристической инфраструктуры в регионе", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
