Глава региона Михаил Дегтярев и заместитель Председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев оценили ход строительства Дуссе-Алиньского тоннеля Дальневосточной железной дороги в Верхнебуреинском районе, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе правительства Хабаровского края. Новое сооружение Байкало-Амурской магистрали длиной 1824 метра возводится взамен существующего тоннеля, техническое состояние которого не отвечает современным требованиям безопасности и нарастающему грузообороту. Цель — увеличение пропускной и провозной способностей восточного направления. Строительство началось в 2021 году и завершится через пять лет. — ДВЖД является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем в регионе. Реализация крупных инвестиционных проектов вносит серьезный вклад в социальное и экономическое развитие Хабаровского края. Среди них — возведение нового Дюссе-Алиньского тоннеля ориентировочной стоимостью свыше 7,7 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит снять наконец габаритные ограничения по перевозке грузов, — пояснил Михаил Дегтярев. По словам полпреда ДФО, реализация стратегически важного проекта необходима прежде всего для дальнейшего роста экономики страны и поддержки предприятий. — Мы сегодня перевозим не весь груз, которые должны перевезти к восточным границам. То есть часть грузов предприятий остаётся на местах. И каждая тонна, а в масштабах Восточного полигона можно говорить о каждом миллионе тонн, который остался на территории России, — это убыток для экономики страны в тот период, когда она нуждается в интенсивном развитии. Расширение Восточного полигона — это задача, которая сейчас решается правительством, — пояснил Юрий Трутнев. Губернатор и вице-премьер РФ осмотрели масштабную стройку, на которой за первый год работы вырос целый вахтовый поселок, появились промышленно-производственные площадки, проложена часть автодорог, укреплены откосы и т.п. В настоящее время на объекте выполняется один из важнейших этапов — проходка тоннеля от восточного портала к западному. Также в рамках своей рабочей поездки полпред ДФО наградил лучших специалистов подрядной организации, ранее принимавших участие в работе над вторым Байкальским тоннелем и задействованных сегодня в строительстве Дуссе-Алиньского тоннеля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Михаил Дегтярев и Юрий Трутнев осмотрели строящийся Дуссе-Алиньский тоннель ДВЖД
Глава региона Михаил Дегтярев и заместитель Председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев оценили ход строительства Дуссе-Алиньского тоннеля Дальневосточной железной дороги в Верхнебуреинском районе, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе правительства Хабаровского края. Новое сооружение Байкало-Амурской магистрали длиной 1824 метра возводится взамен существующего тоннеля, техническое состояние которого не отвечает современным требованиям безопасности и нарастающему грузообороту. Цель — увеличение пропускной и провозной способностей восточного направления. Строительство началось в 2021 году и завершится через пять лет. — ДВЖД является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем в регионе. Реализация крупных инвестиционных проектов вносит серьезный вклад в социальное и экономическое развитие Хабаровского края. Среди них — возведение нового Дюссе-Алиньского тоннеля ориентировочной стоимостью свыше 7,7 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит снять наконец габаритные ограничения по перевозке грузов, — пояснил Михаил Дегтярев. По словам полпреда ДФО, реализация стратегически важного проекта необходима прежде всего для дальнейшего роста экономики страны и поддержки предприятий. — Мы сегодня перевозим не весь груз, которые должны перевезти к восточным границам. То есть часть грузов предприятий остаётся на местах. И каждая тонна, а в масштабах Восточного полигона можно говорить о каждом миллионе тонн, который остался на территории России, — это убыток для экономики страны в тот период, когда она нуждается в интенсивном развитии. Расширение Восточного полигона — это задача, которая сейчас решается правительством, — пояснил Юрий Трутнев. Губернатор и вице-премьер РФ осмотрели масштабную стройку, на которой за первый год работы вырос целый вахтовый поселок, появились промышленно-производственные площадки, проложена часть автодорог, укреплены откосы и т.п. В настоящее время на объекте выполняется один из важнейших этапов — проходка тоннеля от восточного портала к западному. Также в рамках своей рабочей поездки полпред ДФО наградил лучших специалистов подрядной организации, ранее принимавших участие в работе над вторым Байкальским тоннелем и задействованных сегодня в строительстве Дуссе-Алиньского тоннеля. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
