Загрузка судостроительных предприятий Дальнего Востока достигла максимального уровня за 3 года. Загрузка судостроительных заводов в ДФО в третьем квартале достигла максимума за три года из-за большого числа внутренних заказов, в том числе на строительство краболовов. Приморские рыбоперерабатывающие компании активно брали кредиты на строительство краболовных судов по программе инвестквот. В результате в Приморье рос кредитный портфель корпоративного сектора, несмотря на ужесточение условий банковского кредитования вслед за повышением ключевой ставки. По данным доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ", в октябре судостроительный завод в Приморье завершил корпус последнего из восьми краболовов, в Хабаровском крае в ноябре завершили постройку двух плавучих причалов, продолжилась достройка грузопассажирского парома. Кроме того, завод в Хабаровском крае принял на доковый ремонт и сервисное обслуживание на зиму в три раза больше судов, чем обычно. В докладе также отмечается, что на одном из предприятий Приморья была нехватка заказов из-за возобновления ремонта в странах Азии. Отдельные рыбопромысловые компании прибегали к этим работам за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дорогого ремонта и недостатка квалифицированных специалистов.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"