Уроки тигроведения позволят дать школьникам верное представление о редком хищнике. 25 августа в школе № 82 Владивостока состоялось заседание методического объединения учителей биологии. Одним из предметов обсуждения стала методика проведения внеклассных уроков для учащихся младших классов городских школ на тему «Введение в тигроведение», передаёт Prim.News со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока. Основой для внедрения данных уроков послужили методические рекомендации «Амурский тигр. Тигроведение», соавторами которых стали генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев и журналист Ольга Левашова. «Амурский тигр. Тигроведение» – это практическое пособие для учителей, адаптированное для восприятия школьниками младших классов. Его основная задача состоит в воспитании экологического сознания, развитии разумного, бережного отношение к природе и окружающему миру у подрастающего поколения. Фото Игоря Новикова (правительство Приморского края) Уроки тигроведения позволят дать учащимся младших классов верное представление о редком хищнике, расширить знания о нем и его жизни, узнать о том, как его защищают, и почему именно амурский тигр представляет такую ценность для страны и человечества в целом. «Охрана природы должна стать основой, вложенной в сознание ребенка, чтобы в дальнейшем не пришлось исправлять ошибки экологической безграмотности, которые могут привести к непредсказуемым и, возможно, небезопасным последствиям. Поэтому работать с детьми необходимо начинать еще с детского сада, — говорит генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. — «Тигроведение» — это не просто просветительские мероприятия по сохранению популяции крупной полосатой кошки, это более масштабная работа, которая направлена на формирование у детей понимания того, насколько важна и ценна окружающая среда, в которой они растут. Учитывая опыт советской школы и следуя здравому смыслу, мы знаем, что если ребенок воспитан на вопросах, касающихся сохранения природы, то он уже будет меньше мусорить в городе, ломать в лесу деревья и поджигать траву. Это все в конечном итоге благоприятно отразиться на окружающей среде – доме, в котором мы все живем». Уроки тигроведения будут интегрированными и могут объединить несколько предметов школьного курса: биологию, окружающий мир с элементами регионоведения и истории края. Они позволят детям развивать память, мышление, логику и другие умения. Интерактивные элементы и видеоматериалы, которые планируется использовать на занятиях, научат школьников рассуждать, нацелят их на поиск дополнительной информации о тигре, среде его обитания. В рамках Года тигра, а также в процессе обсуждения методики проведения внеклассного урока Центром «Амурский тигр» было предложено дополнительно организовать проведение конкурсов рисунков с изображениями тигра и подготовке ему письма. По итогам проведения данных мероприятий ребята будут награждены, а лучшие рисунки и тексты писем войдут в брошюру с рабочим названием «Пожелания тигру». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В школах Владивостока могут ввести внеклассный урок тигроведения
Уроки тигроведения позволят дать школьникам верное представление о редком хищнике. 25 августа в школе № 82 Владивостока состоялось заседание методического объединения учителей биологии. Одним из предметов обсуждения стала методика проведения внеклассных уроков для учащихся младших классов городских школ на тему «Введение в тигроведение», передаёт Prim.News со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока. Основой для внедрения данных уроков послужили методические рекомендации «Амурский тигр. Тигроведение», соавторами которых стали генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев и журналист Ольга Левашова. «Амурский тигр. Тигроведение» – это практическое пособие для учителей, адаптированное для восприятия школьниками младших классов. Его основная задача состоит в воспитании экологического сознания, развитии разумного, бережного отношение к природе и окружающему миру у подрастающего поколения. Фото Игоря Новикова (правительство Приморского края) Уроки тигроведения позволят дать учащимся младших классов верное представление о редком хищнике, расширить знания о нем и его жизни, узнать о том, как его защищают, и почему именно амурский тигр представляет такую ценность для страны и человечества в целом. «Охрана природы должна стать основой, вложенной в сознание ребенка, чтобы в дальнейшем не пришлось исправлять ошибки экологической безграмотности, которые могут привести к непредсказуемым и, возможно, небезопасным последствиям. Поэтому работать с детьми необходимо начинать еще с детского сада, — говорит генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. — «Тигроведение» — это не просто просветительские мероприятия по сохранению популяции крупной полосатой кошки, это более масштабная работа, которая направлена на формирование у детей понимания того, насколько важна и ценна окружающая среда, в которой они растут. Учитывая опыт советской школы и следуя здравому смыслу, мы знаем, что если ребенок воспитан на вопросах, касающихся сохранения природы, то он уже будет меньше мусорить в городе, ломать в лесу деревья и поджигать траву. Это все в конечном итоге благоприятно отразиться на окружающей среде – доме, в котором мы все живем». Уроки тигроведения будут интегрированными и могут объединить несколько предметов школьного курса: биологию, окружающий мир с элементами регионоведения и истории края. Они позволят детям развивать память, мышление, логику и другие умения. Интерактивные элементы и видеоматериалы, которые планируется использовать на занятиях, научат школьников рассуждать, нацелят их на поиск дополнительной информации о тигре, среде его обитания. В рамках Года тигра, а также в процессе обсуждения методики проведения внеклассного урока Центром «Амурский тигр» было предложено дополнительно организовать проведение конкурсов рисунков с изображениями тигра и подготовке ему письма. По итогам проведения данных мероприятий ребята будут награждены, а лучшие рисунки и тексты писем войдут в брошюру с рабочим названием «Пожелания тигру». Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
