В Хабаровске состоялось совещание Управляющего комитета АО «ЭСК РусГидро» под председательством заместителя генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро», генерального директора АО «ЭСК РусГидро» Владимира Кимерина. В нем приняли участие руководители крупнейших энергосбытовых компаний, входящих в Группу: Сергей Кузьмин от ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания», Олег Дьяченко от ПАО «Красноярскэнергосбыт», Александр Юров от ПАО «Дальневосточная энергетическая компания», а также руководители филиалов, расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях и Республики (Саха) Якутия. В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи. Основной вопрос – подведение итогов работы компаний Группы «ЭСК РусГидро» в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год. Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро - повышение качества обслуживания клиентов. Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 – в Красноярском крае. В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов. В целях дальнейшего совершенствования своих услуг АО «ЭСК РусГидро» приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год. «В планах компании – постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов», - отметил Владимир Кимерин. Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения. По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Хабаровский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Хабаровске обсудили перспективы развития энергосбытовой деятельности РусГидро
В Хабаровске состоялось совещание Управляющего комитета АО «ЭСК РусГидро» под председательством заместителя генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро», генерального директора АО «ЭСК РусГидро» Владимира Кимерина. В нем приняли участие руководители крупнейших энергосбытовых компаний, входящих в Группу: Сергей Кузьмин от ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания», Олег Дьяченко от ПАО «Красноярскэнергосбыт», Александр Юров от ПАО «Дальневосточная энергетическая компания», а также руководители филиалов, расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях и Республики (Саха) Якутия. В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи. Основной вопрос – подведение итогов работы компаний Группы «ЭСК РусГидро» в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год. Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро - повышение качества обслуживания клиентов. Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 – в Красноярском крае. В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов. В целях дальнейшего совершенствования своих услуг АО «ЭСК РусГидро» приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год. «В планах компании – постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов», - отметил Владимир Кимерин. Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения. По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга. Главное в регионе
04:50, 21 ноября 2025
Дмитрий Демешин нашел автобусы, которые купили за госчет и оставили гнить на улице
12:09, 19 ноября 2025
Минвостока будет стимулировать создание промышленными компаниями генерации на Дальнем Востоке
11:55, 19 ноября 2025
Группу хабаровчан будут судить за контрабанду черной икры на 40 миллионов рублей 
