Тарифы на коммунальные услуги в 2020 году будут увеличены лишь один раз - с 1 июля. Согласно распоряжению правительства РФ, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, рост платы может составить в среднем по регионам от 2,4% до 6,5%. Для Карелии установлено значение 4%. Ощутимее всего могут повыситься тарифы на Северном Кавказе - в Чеченской (до 6,5%), Кабардино-Балкарской (5,4%) республиках, в Дагестане (5,2%) и Ингушетии (5,1%). В число лидеров входят также Бурятия, Якутия, Омская область и Москва, где индексы изменения платы - 5%. Самый низкий рост тарифов ожидается в Ненецком автономном округе, где плата может увеличиться лишь на 2,4%. Увеличение тарифа на конкретную коммунальную услугу - например, на воду, газ или электроэнергию - может быть как выше, так и ниже уровня, установленного в документе. Однако в среднем по региону коммунальные платежи не могут вырасти больше установленного кабмином предела. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Карелия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Медведев утвердил рост тарифов на коммуналку в Карелии
Тарифы на коммунальные услуги в 2020 году будут увеличены лишь один раз - с 1 июля. Согласно распоряжению правительства РФ, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, рост платы может составить в среднем по регионам от 2,4% до 6,5%. Для Карелии установлено значение 4%. Ощутимее всего могут повыситься тарифы на Северном Кавказе - в Чеченской (до 6,5%), Кабардино-Балкарской (5,4%) республиках, в Дагестане (5,2%) и Ингушетии (5,1%). В число лидеров входят также Бурятия, Якутия, Омская область и Москва, где индексы изменения платы - 5%. Самый низкий рост тарифов ожидается в Ненецком автономном округе, где плата может увеличиться лишь на 2,4%. Увеличение тарифа на конкретную коммунальную услугу - например, на воду, газ или электроэнергию - может быть как выше, так и ниже уровня, установленного в документе. Однако в среднем по региону коммунальные платежи не могут вырасти больше установленного кабмином предела. 



