С января 2020 года в Петрозаводске установлен новый минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Изменения произошли в соответствии с ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Так, с начала этого года по всей России он составил 12 130 рублей в месяц. Однако Петрозаводск находится на территории, где действуют районные коэффициенты и процентные надбавки за работу в местности с особыми климатическими условиями. Таким образом, в карельской столице, в случае отработанного времени на полную ставку, минимальная заработная плата с 1 января 2020 года составляет 20 014,50 рублей в месяц. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Карелия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МРОТ в Петрозаводске с 2020 года превысил 20 тысяч рублей
С января 2020 года в Петрозаводске установлен новый минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Изменения произошли в соответствии с ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Так, с начала этого года по всей России он составил 12 130 рублей в месяц. Однако Петрозаводск находится на территории, где действуют районные коэффициенты и процентные надбавки за работу в местности с особыми климатическими условиями. Таким образом, в карельской столице, в случае отработанного времени на полную ставку, минимальная заработная плата с 1 января 2020 года составляет 20 014,50 рублей в месяц. 



