Петрозаводчанка взяла в банке кредит и перевела деньги аферистам 51-летняя петрозаводчанка стала жертвой сложной мошеннической схемы. Ее итог — потеря 800 тысяч рублей, сообщает МВД Карелии. Женщине позвонил сотрудник сотовой компании и спросил устраивает ли ее качество услуг связи. Когда петрозаводчанка сказала, что она всем довольна, звонивший предложил ей продлить договор еще на год. Она согласилась. Действуя по указаниям звонившего, гражданка озвучила коды доступа, поступившие на телефон. Однако сразу после этого петрозаводчанке позвонил незнакомец и заявил, что собирается оформить на нее кредиты. Сразу после этого взволнованной горожанке позвонила женщина, представившаяся сотрудницей портала «Госуслуги». Звонившая сообщила, что «личный кабинет» заявительницы был взломан, посоветовала обратиться к специалистам и продиктовала номер телефона. С гражданкой начал разговор «представитель Центробанка». Он уведомил женщину, что их финансовое учреждение с физическими лицами не работает, поэтому перенаправил далее. Наконец петрозаводчанка связалась с «нужным человеком», и тот объяснил, что в сложившейся ситуации ей необходимо оформить кредит самой – это понизит «кредитный рейтинг». Чем больше кредитов будет у гражданки, тем труднее злоумышленникам брать на нее новые. Этот аргумент показался убедительны, и петрозаводчанка отправилась в банк. Кредит на миллион рублей не одобрили. Но по телефону женщину заставили оформить автокредит, так как ставка по нему меньше. 800 000 заемных рублей петрозаводчанка перечислила на продиктованный номер «резервного» счета при помощи системы бесконтактной платежной системы. Ей объяснили, что все деньги вернутся после того, как пройдут определенную проверку. На следующий день петрозаводчанка позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать, возвращались ли деньги, но сотрудники сообщили, что она стала жертвой мошенников. Возбуждено уголовное дело. Фото: ГТРК Карелия
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Карелия"