С 30 марта максимальный размер пособия по безработице в России составляет 12 130 рублей. Для жителей Карелии он будет увеличен на районный коэффициент в зависимости от места проживания, сообщает пресс-служба правительства республики. Ранее пособие было ограничено верхней планкой в 8 тысяч рублей. Максимальная величина пособия для граждан предпенсионного возраста также составит 12 130 рублей (до сих пор они получали по 11 280 рублей). Все суммы для жителей Карелии будут определены также с учетом районных коэффициентов. Отметим, что минимальный размер пособия не изменился и составляет 1500 рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Карелия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Максимальный размер пособия по безработице в России увеличился
С 30 марта максимальный размер пособия по безработице в России составляет 12 130 рублей. Для жителей Карелии он будет увеличен на районный коэффициент в зависимости от места проживания, сообщает пресс-служба правительства республики. Ранее пособие было ограничено верхней планкой в 8 тысяч рублей. Максимальная величина пособия для граждан предпенсионного возраста также составит 12 130 рублей (до сих пор они получали по 11 280 рублей). Все суммы для жителей Карелии будут определены также с учетом районных коэффициентов. Отметим, что минимальный размер пособия не изменился и составляет 1500 рублей. 



