Петрозаводчан предупреждают об агрессивной рекламе платных услуг Петрозаводчане сообщают об агрессивной рекламе платных услуг в почтовых ящиках. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Проверка счетчиков горячего и холодного водоснабжения проводится аккредитованными организациями не раньше положенного срока (обычно три – шесть лет). Напоминание жители могут увидеть в квитанциях об оплате коммунальных услуг. Бланки в почтовых ящиках, которые навязчиво или агрессивно информируют о проверке оборудования, могут оказаться рекламой ненужных дорогостоящих услуг. Настоящие квитанции должны содержать: Номер лицевого счета из десяти цифр; Информацию о расчетах и начислениях за жилищно-коммунальные услуги; Информация о жилом помещении: количество прописанных жителей и квадратура. В рекламной листовке эта информация отсутствует или указана неверно; Реквизиты получателя платежа. Поддельные квитанции обычно не содержат всей необходимой информации или искажают ее. При получении подозрительного бланка мэрия рекомендует обратиться в свою управляющую организацию или в расчетный центр. Напомним, узнать о сроках поверки (замены) счетчиков можно по телефону +7 (921) 529-01-21 или с помощью электронной почты: [email protected].
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Карелия"