Как изменится жизнь жителей Карелии с первого летнего месяца в обзоре правовых актов С сегодняшнего дня, 1 июня, жители Карелии, как и всей России, начинают получать единоразовую выплату на детей в возрасте от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей на каждого ребёнка. С 1 июня в Карелии начинают поэтапно открываться дежурные группы в детских садах. В них будут принимать детей, оба родителя или единственный родитель которых осуществляют профессиональную деятельность, требующую непосредственного присутствия на рабочем месте. Также в сад в период пандемии смогут пойти дети, у родителей которых отсутствует возможность перевода на дистанционную работу, предоставления им отпуска. С 1 июня в Карелии, за исключением Олонецкого района, начинает работу общественный транспорт. Пассажиров можно перевозить в автобусах вместимостью 18 и более посадочных мест. На муниципальных, межмуниципальных и межрегиональных маршрутах перевозчики должны обеспечить возможность оплатить проезд бесконтактным способом. С 1 июня во всех районах республики, за исключением Олонецкого, разрешается розничная торговля. С 1 июня открываются музеи для групп не более 10 человек при условии соблюдения социального дистанцирования и использования масок, перчаток. С 1 июня можно вести поисковую работу для установления имен погибших и пропавших без вести. С 8 июня школы в Карелии могут проводить очные консультации для 11-классников по подготовке к ЕГЭ. Численность групп также не более 10 человек, по одному за партой, обязательно в масках и с предварительным измерением температуры. Классы необходимо дезинфицировать до и после занятий. С 1 июня в Карелии открывается туристический сезон. Но принимать постояльцев смогут лишь те, кто имеет отдельно стоящие коттеджи, гостевые дома. Владельцам необходимо отказаться от шведского стола и доставлять завтраки в номера или устраивать питание на открытом воздухе. А еще туристам обязаны предоставлять маски и антисептики, а также вести журнал температурного контроля. С 1 июня минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет вырастет в два раза — до 6725 руб. Поправками также повышается максимальный размер пособия для тех, кто остался без работы в период декретного отпуска: с 6 тыс. руб. до 13 504 руб. С 1 июня судебные приставы не смогут списывать социальные выплаты для погашения долгов со счетов граждан. Запрет на это был наложен и прежде, однако при взыскании невозможно было определить, какие именно средства содержатся на счету. В результате у судебных приставов, имеющих предписание суда о взыскании задолженности, была возможность изъять в том числе и социальные выплаты, возвращать эти деньги граждане были вынуждены через суд. С 1 июня центры занятости начнут сами получать необходимую информацию из баз данных ЗАГСов и МВД, избавив безработных от сбора лишних документов. С 1 июня организации, не включенные в специальный реестр, не смогут заниматься организацией отдыха и оздоровления детей. За нарушения грозит штраф от 500 тыс. до 1 млн руб. Закон распространяется на индивидуальных предпринимателей. С 14 июня отменяется банковский роуминг. В России отменят комиссию за перевод денег между клиентами одного банка, находящимися в разных регионах. Изменения направлены на развитие безналичных платежей и защиту интересов граждан. С 17 июня иностранцы смогут быстрее получить гражданство России. Срок рассмотрения заявлений о приёме в российское гражданство в упрощённом порядке, поданных претендентами, проживающими либо временно пребывающими на территории России, сократится с шести до трёх месяцев. С 26 июня вступит в силу закон о виноградарстве и виноделии, который вводит новое понятие — «Вино России». Это будет обозначать, что напиток сделан из российского винограда, а не только разлит здесь по бутылкам. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Карелия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Законы, вступающие в силу с июня 2020 года в Карелии и России
Как изменится жизнь жителей Карелии с первого летнего месяца в обзоре правовых актов С сегодняшнего дня, 1 июня, жители Карелии, как и всей России, начинают получать единоразовую выплату на детей в возрасте от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей на каждого ребёнка. С 1 июня в Карелии начинают поэтапно открываться дежурные группы в детских садах. В них будут принимать детей, оба родителя или единственный родитель которых осуществляют профессиональную деятельность, требующую непосредственного присутствия на рабочем месте. Также в сад в период пандемии смогут пойти дети, у родителей которых отсутствует возможность перевода на дистанционную работу, предоставления им отпуска. С 1 июня в Карелии, за исключением Олонецкого района, начинает работу общественный транспорт. Пассажиров можно перевозить в автобусах вместимостью 18 и более посадочных мест. На муниципальных, межмуниципальных и межрегиональных маршрутах перевозчики должны обеспечить возможность оплатить проезд бесконтактным способом. С 1 июня во всех районах республики, за исключением Олонецкого, разрешается розничная торговля. С 1 июня открываются музеи для групп не более 10 человек при условии соблюдения социального дистанцирования и использования масок, перчаток. С 1 июня можно вести поисковую работу для установления имен погибших и пропавших без вести. С 8 июня школы в Карелии могут проводить очные консультации для 11-классников по подготовке к ЕГЭ. Численность групп также не более 10 человек, по одному за партой, обязательно в масках и с предварительным измерением температуры. Классы необходимо дезинфицировать до и после занятий. С 1 июня в Карелии открывается туристический сезон. Но принимать постояльцев смогут лишь те, кто имеет отдельно стоящие коттеджи, гостевые дома. Владельцам необходимо отказаться от шведского стола и доставлять завтраки в номера или устраивать питание на открытом воздухе. А еще туристам обязаны предоставлять маски и антисептики, а также вести журнал температурного контроля. С 1 июня минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет вырастет в два раза — до 6725 руб. Поправками также повышается максимальный размер пособия для тех, кто остался без работы в период декретного отпуска: с 6 тыс. руб. до 13 504 руб. С 1 июня судебные приставы не смогут списывать социальные выплаты для погашения долгов со счетов граждан. Запрет на это был наложен и прежде, однако при взыскании невозможно было определить, какие именно средства содержатся на счету. В результате у судебных приставов, имеющих предписание суда о взыскании задолженности, была возможность изъять в том числе и социальные выплаты, возвращать эти деньги граждане были вынуждены через суд. С 1 июня центры занятости начнут сами получать необходимую информацию из баз данных ЗАГСов и МВД, избавив безработных от сбора лишних документов. С 1 июня организации, не включенные в специальный реестр, не смогут заниматься организацией отдыха и оздоровления детей. За нарушения грозит штраф от 500 тыс. до 1 млн руб. Закон распространяется на индивидуальных предпринимателей. С 14 июня отменяется банковский роуминг. В России отменят комиссию за перевод денег между клиентами одного банка, находящимися в разных регионах. Изменения направлены на развитие безналичных платежей и защиту интересов граждан. С 17 июня иностранцы смогут быстрее получить гражданство России. Срок рассмотрения заявлений о приёме в российское гражданство в упрощённом порядке, поданных претендентами, проживающими либо временно пребывающими на территории России, сократится с шести до трёх месяцев. С 26 июня вступит в силу закон о виноградарстве и виноделии, который вводит новое понятие — «Вино России». Это будет обозначать, что напиток сделан из российского винограда, а не только разлит здесь по бутылкам. 



