Величина прожиточного минимума в Карелии с начала 2020 года выросла по сравнению с концом предыдущего на 2,3%. Соответствующее постановление подписал сегодня глава республики Артур Парфенчиков, сообщает пресс-служба регионального кабмина. Так, согласно постановлению размер прожиточного минимума в целом по региону на душу населения за 1 квартал 2020 года составил 13611 рублей, для трудоспособного населения – 14798 рублей, пенсионеров – 11401 рубль, детей – 12869 рублей. Отметим, величину прожиточного минимума ежеквартально определяет правительство Карелии на основании потребительской корзины и данных Карелиястата об уровне цен на продукты, непродовольственные товары и услуги. Величина прожиточного минимума используется для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальных программ, для оказания необходимой соцпомощи малоимущим гражданам. Таким образом, увеличение этого показателя позволит предоставить помощь большему числу жителей Карелии. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Карелия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Прожиточный минимум в Карелии вырос на 2,3%
Величина прожиточного минимума в Карелии с начала 2020 года выросла по сравнению с концом предыдущего на 2,3%. Соответствующее постановление подписал сегодня глава республики Артур Парфенчиков, сообщает пресс-служба регионального кабмина. Так, согласно постановлению размер прожиточного минимума в целом по региону на душу населения за 1 квартал 2020 года составил 13611 рублей, для трудоспособного населения – 14798 рублей, пенсионеров – 11401 рубль, детей – 12869 рублей. Отметим, величину прожиточного минимума ежеквартально определяет правительство Карелии на основании потребительской корзины и данных Карелиястата об уровне цен на продукты, непродовольственные товары и услуги. Величина прожиточного минимума используется для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальных программ, для оказания необходимой соцпомощи малоимущим гражданам. Таким образом, увеличение этого показателя позволит предоставить помощь большему числу жителей Карелии. 



