Службой 122 в России обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации Почти полмиллиона звонков граждан обработано сотрудниками службы 122, сообщил зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами страны по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром правительства. Так, наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике. Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области. Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс.населения. - Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывает Общероссийский народный фронт, - добавил Дмитрий Чернышенко. По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 баллов из 5 возможных. Напомним, что сегодня источниками достоверной информации по вопросам частичной мобилизации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.
Читать новость полностью на сайте "Хакасия"