В Карачаево-Черкесии после обращения жителей в соцсетях благоустроена детская площадка 17 АПРЕЛЯ. КЧР. В столице Карачаево-Черкесии после обращения местной жительницы в социальных сетях с жалобой на непригодность детской площадки администрацией города проведены необходимые работы по благоустройству и замене сломанных игровых элементов. «Мониторинг обращений в социальных сетях специалистами Центра управления регионом проводится ежедневно. В месяц поступает порядка тысячи сообщений по разным сферам жизнедеятельности. Каждое из них направляется в профильное ведомство на контроль и ведётся контроль его исполнения», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев. Он рассказал, что от жителей Карачаево-Черкесии часто поступают вопросы, касающиеся разных сфер жизнедеятельности. В частности, вопросы относительно социального обслуживания, получения пособий, качества дорог, благоустройства дворовых территорий и многое другое. К примеру, в минувшем месяце сотрудник ЦУР КЧР обработали 1000 сообщений. Всего за первый квартал 2023 года обработано около трех тысяч сообщений. Среднее время ответа составляет менее часа.
Читать новость полностью на сайте "РИА Карачаево-Черкесия"