Более 700 обращений граждан обработали сотрудники ЦУР КЧР в сентябре 6 ОКТЯБРЯ. КЧР. В минувшем месяце сотрудники Центра управления регионом в Карачаево-Черкесии обработали 742 обращения, поступавших от жителей региона по различным сферам жизнедеятельности. «Сотрудники ЦУР в ежедневном формате проводят мониторинг социальных сетей на предмет обращения граждан. Обращения направляются в профильное ведомство. Каждое из них берется на контроль от момента его поступления до исполнения», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев. Он также добавил, что зачастую вопросы касаются сферы здравоохранения, благоустройства парков и скверов, вопросов ЖКХ, а также социального обслуживания населения. По словам Чомаева, в сентябре поступило 742 обращения. По итогам месяца, в ТОП-5 вошли вопросы ЖКХ, благоустройства, ремонта и строительства дорог, социального обслуживания и вывоз мусора и обращения с твердыми коммунальными отходами. Так, по теме ЖКХ большинство обращений были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского и Усть-Джегутинского районов. Относительно благоустройства жители Карачаево-Черкесии интересовались вопросами о сроках благоустройства придомовых территорий в Черкесске. Чомаев также рассказал, что поступили вопросы о порядке и сроках оформления и получения детских выплат, главным образом единого государственного пособие на ребенка, действующее с 1 января 2023 года. Также поступают вопросы о порядке и сроках расселения аварийного жилья. Говоря о ремонте и строительстве дорог, жители КЧР обращались с просьбой о ремонте участков дорог в разных районах республики. В частности, в Зеленчукском, Прикубанском, Усть-Джегутинском районах, в Карачаевске и Черкесске.
Читать новость полностью на сайте "РИА Карачаево-Черкесия"