16 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Центре управления регионом Карачаево-Черкесии рассказали жителям Республики в каких случаях специалисты Центра могут не отреагировать на поступившее обращение. «Оставляя в соцсетях сообщение с жалобой, важно учитывать этикет общения. Специалисты ЦУР КЧР не оставят без внимания ни одно обращение, попавшее в систему «Инцидент Менеджмент». Однако есть исключительные случаи. На наших официальных порталах есть подробная информация о том в каких случаях обратившийся может не получить ответ», - прокомментировал сотрудник ЦУР КЧР. Таким образом, специалисты ЦУР не ответят на обращение, в котором есть нецензурные выражения. Это касается и сообщений, которые нарушают правила общения в сообществах. Например, провокационные сообщения, которые втягивают других пользователей в конфликт. Также ответ на обращение не придет если в нем конкретики, а после просьбы уточнить детали проблемы, автор не выходит на связь. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Карачаево-Черкесская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В ЦУР КЧР проинформировали о правилах подачи обращений
16 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Центре управления регионом Карачаево-Черкесии рассказали жителям Республики в каких случаях специалисты Центра могут не отреагировать на поступившее обращение. «Оставляя в соцсетях сообщение с жалобой, важно учитывать этикет общения. Специалисты ЦУР КЧР не оставят без внимания ни одно обращение, попавшее в систему «Инцидент Менеджмент». Однако есть исключительные случаи. На наших официальных порталах есть подробная информация о том в каких случаях обратившийся может не получить ответ», - прокомментировал сотрудник ЦУР КЧР. Таким образом, специалисты ЦУР не ответят на обращение, в котором есть нецензурные выражения. Это касается и сообщений, которые нарушают правила общения в сообществах. Например, провокационные сообщения, которые втягивают других пользователей в конфликт. Также ответ на обращение не придет если в нем конкретики, а после просьбы уточнить детали проблемы, автор не выходит на связь. Главное в регионе
11:28, 27 октября 2025
Сотрудники полиции задержали мужчину, передавшего сильнодействующее вещество в следственный изолятор
13:20, 17 октября 2025
В Карачаево-Черкесии перед судом предстанет руководитель автотранспортного предприятия, обвиняемый в невыплате заработной платы
15:24, 16 октября 2025
В Карачаево-Черкесии выявлено зарастание 14,4 га земель сельскохозяйственного назначения 