Стоимость контракта с АО "Ротек" составляет 1,32 млрд рублей В рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский начались основные строительно-монтажные работы, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация". Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. "В рамках реализации проекта на причалах №9 и №10 будут проведены работы по демонтажу устаревшей инфраструктуры, погружению свай, установке локально-очистных сооружений и непосредственно монтажу верхних строений причала, что повысит надежность и нормативную безопасность береговых сооружений. На данный момент работы ведутся на причале №9: полностью выполнен демонтаж и поставка материалов на объект, а также производится монтаж шпунта", — рассказал генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров. По его словам, модернизация портовой инфраструктуры даст дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона: строительству дорог и жилья, развитию туризма, а также позволит нарастить объем поставок продовольствия и другого важного груза для местных жителей, что положительно отразится на качестве жизни людей в регионе. Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути (СМП), имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов. Расширение мощностей порта осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий в интересах охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова. Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО "Ротек". Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, согласно конкурсной документации, стоимость контракта с АО "Ротек" на реконструкцию причалов №№9 и 10 в порту Петропавловск-Камчатский составляет 1,32 млрд рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Камчатский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В порту Петропавловск-Камчатский начались основные работы по реконструкции.
Стоимость контракта с АО "Ротек" составляет 1,32 млрд рублей В рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский начались основные строительно-монтажные работы, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация". Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. "В рамках реализации проекта на причалах №9 и №10 будут проведены работы по демонтажу устаревшей инфраструктуры, погружению свай, установке локально-очистных сооружений и непосредственно монтажу верхних строений причала, что повысит надежность и нормативную безопасность береговых сооружений. На данный момент работы ведутся на причале №9: полностью выполнен демонтаж и поставка материалов на объект, а также производится монтаж шпунта", — рассказал генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров. По его словам, модернизация портовой инфраструктуры даст дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона: строительству дорог и жилья, развитию туризма, а также позволит нарастить объем поставок продовольствия и другого важного груза для местных жителей, что положительно отразится на качестве жизни людей в регионе. Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути (СМП), имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов. Расширение мощностей порта осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий в интересах охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова. Обновление российских морских портов проходит в рамках национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО "Ротек". Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, согласно конкурсной документации, стоимость контракта с АО "Ротек" на реконструкцию причалов №№9 и 10 в порту Петропавловск-Камчатский составляет 1,32 млрд рублей. Новости сюжета
Главное в регионе
06:30, 07 ноября 2025
На Камчатке за неделю зафиксировали 30 ощутимых землетрясений магнитудой до 6,4
12:55, 06 ноября 2025
На Камчатке заключен под стражу мужчина, обвиняемый в убийстве супружеской пары

