Мужчины в республике стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 37% относительно того же периода. Для сравнения у женщин показатель вырос на 20%. При этом наиболее активны в покупках жители региона в возрасте 26-35 лет, а самыми востребованными ресурсами являются крупные ритейлеры, в том числе в бюджетном сегменте. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний формата Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие). Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин. Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%. Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%. Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Камчатский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Чувашии мужчины стали интересоваться парфюмом активнее
Мужчины в республике стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 37% относительно того же периода. Для сравнения у женщин показатель вырос на 20%. При этом наиболее активны в покупках жители региона в возрасте 26-35 лет, а самыми востребованными ресурсами являются крупные ритейлеры, в том числе в бюджетном сегменте. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний формата Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие). Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин. Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%. Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%. Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. Новости сюжета
Главное в регионе
06:30, 07 ноября 2025
На Камчатке за неделю зафиксировали 30 ощутимых землетрясений магнитудой до 6,4
12:55, 06 ноября 2025
На Камчатке заключен под стражу мужчина, обвиняемый в убийстве супружеской пары

