Правительство страны предлагает увеличить минимальный размер оплаты труда в России с 1 января следующего года до 11 тысяч 280 руб. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова. По информации опубликованной на сайте РБК, таким образом, МРОТ будет равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал этого года. Голикова также напомнила об изменениях размеров пособий по безработице. С 1 января 2019 минимальный размер возрастает с 850 рублей до 1,5 тысяч рублей. Максимальный - с 4,9 до 8 тысяч рублей. Для граждан предпенсионного возраста пособие по безработице составит 11 280 рублей. При этом, из поправок к пенсионной реформе, внесенных Владимиром Путиным, следует, что период выплаты пособия по безработице сократится для всех граждан, кроме тех, кому осталось пять лет до пенсии. Сейчас срок выплаты составляет год, а в случае принятия поправок он снизится до трех-шести месяцев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калужская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МРОТ хотят приравнять к величине прожиточного минимума
Правительство страны предлагает увеличить минимальный размер оплаты труда в России с 1 января следующего года до 11 тысяч 280 руб. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова. По информации опубликованной на сайте РБК, таким образом, МРОТ будет равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал этого года. Голикова также напомнила об изменениях размеров пособий по безработице. С 1 января 2019 минимальный размер возрастает с 850 рублей до 1,5 тысяч рублей. Максимальный - с 4,9 до 8 тысяч рублей. Для граждан предпенсионного возраста пособие по безработице составит 11 280 рублей. При этом, из поправок к пенсионной реформе, внесенных Владимиром Путиным, следует, что период выплаты пособия по безработице сократится для всех граждан, кроме тех, кому осталось пять лет до пенсии. Сейчас срок выплаты составляет год, а в случае принятия поправок он снизится до трех-шести месяцев. Главное в регионе
09:28, 04 сентября 2026
Силы ПВО за ночь уничтожили 490 БПЛА над российскими регионами и Чёрным морем 
