Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на развитии продовольственных гипермаркетов, работает над концепцией новых магазинов формата, близкого к супермаркетам, — площадью около 1000 кв. м. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus. В инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м, настаивает представитель российского офиса Globus. Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. кв. м, Globus открыл осенью 2019 года в Калуге: «Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью 6 тыс. кв. м». Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование. После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата — пока запланировано открытие минимум трех магазинов, следует из внутреннего документа.
Читать новость полностью на сайте "РБК"