Компания Hayat запустила в России производство средств женской гигиены Новое производство будет выпускать 930 млн единиц продукции в год, сообщили в компании Компания Hayat открыла новую производственную площадку в особой экономической зоне «Калуга». Она обеспечит выпуск продукции под брендом Molped, сообщает пресс-служба компании. Мощность производства составит 930 млн единиц продукции в год, отмечается в сообщении. «У нас сложились прочные деловые отношения. Компания инвестировала в строительство и развитие завода почти 19 млрд рублей. Наращивает производство, расширяет ассортимент, обеспечивает потребности российского рынка. Для региона это дополнительные рабочие места и налоговые поступления. Со своей стороны мы обеспечиваем поддержку, необходимую для реализации планов», — рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша. На заводе компании в Калуге уже есть производственные мощности, на которых она производит бумажно-гигиеническую продукцию. «Россия — это не просто один из рынков для холдинга Hayat. Это важное стратегическое направление, в которое мы планомерно инвестируем на протяжении последних десяти лет. Общий объем вложений холдинга Hayat в различные бизнес-направления в России превысил 1,2 млрд евро», — заявил CEO холдинга Hayat Авни Кигилы. Генеральный директор Hayat в России Метина Мете так же подчекрунл, что Россия всегда была и остается для компании стратегически важным рынком. «За десять лет мы прошли путь от строительства первого завода до создания двух крупных производственных площадок общей мощностью более 280 тысяч тонн в год», — добавил он. Заводы Hayat в Калуге и Елабуге выпускают санитарно-гигиеническую продукцию из стопроцентной целлюлозы. На данный момент в компании в России работает более 1600 человек, отметили в пресс-службе.
Читать новость полностью на сайте "BFM.RU"