При формировании проекта нового трехлетнего бюджета учтена необходимость исполнения социальных обязательств перед гражданами и решения задач, обозначенных Президентом. Преодоление вызовов, развитие страны и обеспечение социальных обязательств — это цели и задачи проекта бюджета на 2024–2026 годы, заявил Председатель ГД Вячеслав Володин Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Преодоление вызовов, развитие страны и обеспечение социальных обязательств — это цели и задачи проекта бюджета на 2024–2026 годы, заявил Председатель ГД . Основные цифры Один из основных приоритетов главного финансового документа — адресная поддержка семей с детьми. В частности, на выплату единого пособия в 2024–2026 годах предусмотрено 4,4 трлн рублей. Это позволит обеспечить им более 10 млн граждан. Около 1,6 трлн рублей запланировано на предоставление маткапитала, более 482 млрд — на программы улучшения жилищного обеспечения семей с детьми. На поддержку граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, по программе социального контракта в проекте бюджета предусмотрено свыше 100 млрд рублей. Необходимые средства также запланированы на такие значимые направления, как: •горячее питание школьников; •выплаты классным руководителям; •капитальный ремонт и строительство новых общеобразовательных учреждений; •лекарственное обеспечение льготников; •социальная газификация. Проект бюджета сверстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития. Он подразумевает переход к уверенному росту экономики в 2024 году на уровне выше 2 %. Доходы в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025 году — 33,5 трлн рублей, в 2026-м — 34,1 трлн рублей, расходы запланированы на уровне 36,6 трлн рублей, 34,4 трлн рублей — в 2025 году, 35,6 трлн рублей — в 2026-м. Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства ФНБ в размере 1,3 трлн руб. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2024–2026 годах будут государственные заимствования РФ. Резервный фонд Правительства РФ в 2024 году планируется в объеме 100 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах — по 80 млрд рублей. Также предусматривается возможность его увеличения за счет поступления отдельных ненефтегазовых доходов. Профильный Комитет по бюджету и налогам в своем заключении отмечает, что предлагаемые в законопроекте основные характеристики федерального бюджета призваны обеспечить финансовыми ресурсами выполнение задач государства в предстоящий период. Предложения ко второму чтению Вместе с тем Вячеслав Володин обозначил ряд вопросов, которые должны быть проработаны в рамках подготовки документа ко второму чтению — они обсуждались депутатами летом в ходе выездных совещаний Совета ГД. По словам Председателя ГД, это вопрос социально-экономического развития Калининградской области: «Санкции и вызовы, с которыми столкнулась страна, больше всего ударили по Калининградской области. Поэтому мы должны сделать все, чтобы программа социально-экономического развития Калининградской области была продолжена. Об этом говорил Президент, дал соответствующие поручения Правительству РФ». «Надеюсь, что эта позиция будет всеми одобрена, и в ходе обсуждения законопроекта ко второму чтению мы обязательно с такими поправками выйдем», — добавил он. Кроме того, Вячеслав Володин призвал при работе над проектом бюджета также уделить особое внимание вопросам межбюджетных отношений и помощи наиболее низкообеспеченным регионам. «Каждый год Комитет по бюджету и налогам вместе с Минфином отбирают 10 регионов, которые имеют низкую бюджетную обеспеченность, включают в программу, в рамках которой им выделяется 10 млрд рублей для того, чтобы они могли решать проблемы», — напомнил он. По словам Председателя ГД так же, как в прошлом году, в этом средства получат Карелия, Калмыкия, Марий Эл, Чувашия, Республика Алтай, Алтайский край, Псковская область, Адыгея. «Это всё регионы, которые действительно имеют низкую бюджетную обеспеченность», — отметил он. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В первом чтении принят проект федерального бюджета на 2024–2026 годы
При формировании проекта нового трехлетнего бюджета учтена необходимость исполнения социальных обязательств перед гражданами и решения задач, обозначенных Президентом. Преодоление вызовов, развитие страны и обеспечение социальных обязательств — это цели и задачи проекта бюджета на 2024–2026 годы, заявил Председатель ГД Вячеслав Володин Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Преодоление вызовов, развитие страны и обеспечение социальных обязательств — это цели и задачи проекта бюджета на 2024–2026 годы, заявил Председатель ГД . Основные цифры Один из основных приоритетов главного финансового документа — адресная поддержка семей с детьми. В частности, на выплату единого пособия в 2024–2026 годах предусмотрено 4,4 трлн рублей. Это позволит обеспечить им более 10 млн граждан. Около 1,6 трлн рублей запланировано на предоставление маткапитала, более 482 млрд — на программы улучшения жилищного обеспечения семей с детьми. На поддержку граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, по программе социального контракта в проекте бюджета предусмотрено свыше 100 млрд рублей. Необходимые средства также запланированы на такие значимые направления, как: •горячее питание школьников; •выплаты классным руководителям; •капитальный ремонт и строительство новых общеобразовательных учреждений; •лекарственное обеспечение льготников; •социальная газификация. Проект бюджета сверстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития. Он подразумевает переход к уверенному росту экономики в 2024 году на уровне выше 2 %. Доходы в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025 году — 33,5 трлн рублей, в 2026-м — 34,1 трлн рублей, расходы запланированы на уровне 36,6 трлн рублей, 34,4 трлн рублей — в 2025 году, 35,6 трлн рублей — в 2026-м. Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства ФНБ в размере 1,3 трлн руб. Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2024–2026 годах будут государственные заимствования РФ. Резервный фонд Правительства РФ в 2024 году планируется в объеме 100 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах — по 80 млрд рублей. Также предусматривается возможность его увеличения за счет поступления отдельных ненефтегазовых доходов. Профильный Комитет по бюджету и налогам в своем заключении отмечает, что предлагаемые в законопроекте основные характеристики федерального бюджета призваны обеспечить финансовыми ресурсами выполнение задач государства в предстоящий период. Предложения ко второму чтению Вместе с тем Вячеслав Володин обозначил ряд вопросов, которые должны быть проработаны в рамках подготовки документа ко второму чтению — они обсуждались депутатами летом в ходе выездных совещаний Совета ГД. По словам Председателя ГД, это вопрос социально-экономического развития Калининградской области: «Санкции и вызовы, с которыми столкнулась страна, больше всего ударили по Калининградской области. Поэтому мы должны сделать все, чтобы программа социально-экономического развития Калининградской области была продолжена. Об этом говорил Президент, дал соответствующие поручения Правительству РФ». «Надеюсь, что эта позиция будет всеми одобрена, и в ходе обсуждения законопроекта ко второму чтению мы обязательно с такими поправками выйдем», — добавил он. Кроме того, Вячеслав Володин призвал при работе над проектом бюджета также уделить особое внимание вопросам межбюджетных отношений и помощи наиболее низкообеспеченным регионам. «Каждый год Комитет по бюджету и налогам вместе с Минфином отбирают 10 регионов, которые имеют низкую бюджетную обеспеченность, включают в программу, в рамках которой им выделяется 10 млрд рублей для того, чтобы они могли решать проблемы», — напомнил он. По словам Председателя ГД так же, как в прошлом году, в этом средства получат Карелия, Калмыкия, Марий Эл, Чувашия, Республика Алтай, Алтайский край, Псковская область, Адыгея. «Это всё регионы, которые действительно имеют низкую бюджетную обеспеченность», — отметил он. Новости сюжета
Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска


