Калининградский "Автотор" начал строительство литейно-механического завода, сообщила пресс-служба компании. "Первая свая будущего фундамента была установлена в присутствии руководства "Автотора" и дирекции завода. Общая площадь цехов литейно-механического завода - свыше 30 тыс. кв. метров. Объект будет состоять из цехов алюминиевого и чугунно-стального производства, цеха механической обработки, административно-бытового корпуса, а также нескольких вспомогательных цехов", - говорится в пресс-релизе. Мощность металлургического производства составит 5 тыс. тонн цветного литья и 10 тыс. тонн стального и чугунного литья в год (алюминиевое, чугунное, медное, стальное, титановое, а также выпуск изделий из магниевых сплавов). Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах, прессование (экструзия). Как отметил технический директор завода Александр Богородицкий, на предприятии установят 4 машины литья под высоким давлением и 2 машины литья под низким давлением для выпуска деталей корпусов силовых установок и агрегатов автомобилей. На заводе также будет использоваться линия экструзии, уникальная по своим техническим параметрам, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тыс. тонн. Предприятие ориентировано на выпуск максимально широкого ассортимента продукции - это комплектующие для электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматура и оснастка, товары народного потребления. После ввода предприятия в эксплуатацию здесь будет создано свыше 400 новых рабочих мест. Литейно-механическое производство такого уровня и мощности создается в Калининградской области впервые и является новым направлением в развитии промышленного потенциала региона. Проект "Автотора" реализуется в рамках действующего специального инвестиционного контракта с Минпромторгом России и правительством Калининградской области по созданию нескольких заводов для производства электромобилей. Объем инвестиций в реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составит не менее 32 млрд рублей. Калининградский "Автотор" выпускает автомобили с 1997 года. До 2022 года включительно предприятие производило модели немецкой BMW, сборка которых была приостановлена весной, а также южнокорейские Kia и Hyundai. Выпуск последних прекращен в начале октября 2022 года. В настоящее время "Автотор" собирает автомобили китайских брендов BAIC, Kaiyi и SWM. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Автотор" приступил к строительству литейно-механического завода
Калининградский "Автотор" начал строительство литейно-механического завода, сообщила пресс-служба компании. "Первая свая будущего фундамента была установлена в присутствии руководства "Автотора" и дирекции завода. Общая площадь цехов литейно-механического завода - свыше 30 тыс. кв. метров. Объект будет состоять из цехов алюминиевого и чугунно-стального производства, цеха механической обработки, административно-бытового корпуса, а также нескольких вспомогательных цехов", - говорится в пресс-релизе. Мощность металлургического производства составит 5 тыс. тонн цветного литья и 10 тыс. тонн стального и чугунного литья в год (алюминиевое, чугунное, медное, стальное, титановое, а также выпуск изделий из магниевых сплавов). Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах, прессование (экструзия). Как отметил технический директор завода Александр Богородицкий, на предприятии установят 4 машины литья под высоким давлением и 2 машины литья под низким давлением для выпуска деталей корпусов силовых установок и агрегатов автомобилей. На заводе также будет использоваться линия экструзии, уникальная по своим техническим параметрам, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тыс. тонн. Предприятие ориентировано на выпуск максимально широкого ассортимента продукции - это комплектующие для электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматура и оснастка, товары народного потребления. После ввода предприятия в эксплуатацию здесь будет создано свыше 400 новых рабочих мест. Литейно-механическое производство такого уровня и мощности создается в Калининградской области впервые и является новым направлением в развитии промышленного потенциала региона. Проект "Автотора" реализуется в рамках действующего специального инвестиционного контракта с Минпромторгом России и правительством Калининградской области по созданию нескольких заводов для производства электромобилей. Объем инвестиций в реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составит не менее 32 млрд рублей. Калининградский "Автотор" выпускает автомобили с 1997 года. До 2022 года включительно предприятие производило модели немецкой BMW, сборка которых была приостановлена весной, а также южнокорейские Kia и Hyundai. Выпуск последних прекращен в начале октября 2022 года. В настоящее время "Автотор" собирает автомобили китайских брендов BAIC, Kaiyi и SWM. Новости сюжета
Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска


