УФССП России по Калининградской области сообщает, что Федеральная служба судебных приставов внедряет технологии искусственного интеллекта для совершенствования системы дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8 800 303 0000 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота. Также определятся тематика запроса и различные сценарии обработки вызова. Виртуальный помощник «Полина» запросит у вас фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Из этих сведений система сформирует запрос и в аудио формате сообщит общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Узнать о возбужденных исполнительных производствах, аресте имущества и банковских счетов и об ограничениях регистрационных действий с имуществом тоже возможно, если вы предоставите сведения о вашем ИНН или СНИЛС. Кроме того, голосовой помощник может проинформировать об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. В дальнейшем планируется добавить текстовые каналы обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, улучшить качество обслуживания граждан и увеличить количество консультаций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Виртуальный помощник «Полина» поможет калининградцам узнать о долгах перед судебными приставами
УФССП России по Калининградской области сообщает, что Федеральная служба судебных приставов внедряет технологии искусственного интеллекта для совершенствования системы дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8 800 303 0000 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота. Также определятся тематика запроса и различные сценарии обработки вызова. Виртуальный помощник «Полина» запросит у вас фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Из этих сведений система сформирует запрос и в аудио формате сообщит общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Узнать о возбужденных исполнительных производствах, аресте имущества и банковских счетов и об ограничениях регистрационных действий с имуществом тоже возможно, если вы предоставите сведения о вашем ИНН или СНИЛС. Кроме того, голосовой помощник может проинформировать об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. В дальнейшем планируется добавить текстовые каналы обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, улучшить качество обслуживания граждан и увеличить количество консультаций. 


