Выездное совещание прошло на площадках строительства железнодорожного и автодорожного мостовых сооружений. В мероприятии приняли участие министр развития инфраструктуры Евгения Кукушкина, глава администрации Калининграда Елена Дятлова. Новые мосты через реку Преголю строятся параллельно действующему двухъярусному мосту, который является важной частью всей дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра. Это объект культурного наследия местного значения, однако он не отвечает современным требованиям пропускной способности. Оба новых сооружения запроектированы с подъемным механизмом – для пропуска судов центральные пролеты будут подниматься по специальным башням. Строительство двух объектов ведут специалисты группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост». Общий вес металлоконструкций пролетных строений составляет 8 162 т, а объем бетона – 36 250 куб. м. Мостовики в настоящий момент усиливают грунты железобетонными сваями и цементацией, устанавливают бетонные и металлоконструкции рабочих мостиков. На стройплощадках задействовано более 330 человек и 82 технических средства. По контракту окончание строительства автодорожного моста намечено на октябрь 2025 года, железнодорожного – июнь 2024 года. «Объекты сами по себе очень сложные. Строительство дополнительно усложняется наличием большого количества коммуникаций, напряженным транспортным сообщением на участке и стесненной городской средой. Но компетенции подрядной организации, подход к делу, организация работ говорят о том, что проект будет реализован в сроки и качественно», – подчеркнул Александр Рольбинов. Как сообщил заместитель генерального директора по строительству АО «Бамтоннельстрой-мост» Алексей Мельниченко, благодаря оперативному взаимодействию с областным правительством и администрацией Калининграда ход работ идет без задержек. Компания предусмотрела запасы стройматериалов. Также было отмечено, что при наборе штата сотрудников преимущество за калининградскими рабочими. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Калининграде началась активная фаза работ по реконструкции разводного моста
Выездное совещание прошло на площадках строительства железнодорожного и автодорожного мостовых сооружений. В мероприятии приняли участие министр развития инфраструктуры Евгения Кукушкина, глава администрации Калининграда Елена Дятлова. Новые мосты через реку Преголю строятся параллельно действующему двухъярусному мосту, который является важной частью всей дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра. Это объект культурного наследия местного значения, однако он не отвечает современным требованиям пропускной способности. Оба новых сооружения запроектированы с подъемным механизмом – для пропуска судов центральные пролеты будут подниматься по специальным башням. Строительство двух объектов ведут специалисты группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост». Общий вес металлоконструкций пролетных строений составляет 8 162 т, а объем бетона – 36 250 куб. м. Мостовики в настоящий момент усиливают грунты железобетонными сваями и цементацией, устанавливают бетонные и металлоконструкции рабочих мостиков. На стройплощадках задействовано более 330 человек и 82 технических средства. По контракту окончание строительства автодорожного моста намечено на октябрь 2025 года, железнодорожного – июнь 2024 года. «Объекты сами по себе очень сложные. Строительство дополнительно усложняется наличием большого количества коммуникаций, напряженным транспортным сообщением на участке и стесненной городской средой. Но компетенции подрядной организации, подход к делу, организация работ говорят о том, что проект будет реализован в сроки и качественно», – подчеркнул Александр Рольбинов. Как сообщил заместитель генерального директора по строительству АО «Бамтоннельстрой-мост» Алексей Мельниченко, благодаря оперативному взаимодействию с областным правительством и администрацией Калининграда ход работ идет без задержек. Компания предусмотрела запасы стройматериалов. Также было отмечено, что при наборе штата сотрудников преимущество за калининградскими рабочими. 

