По словам главы региона Антона Алиханова, до 80-90% деталей машин планируется делать в области, остальные доставлять из других регионов страны Уровень локализации электромобилей, производство которых планируется запустить в Калининграде, доведут до 100%, при этом до 80-90% деталей намерены делать в области, а еще 10-20% привозить из других регионов России. Об этом сообщил во вторник губернатор региона Антон Алиханов. В понедельник на заводе "Автотор" в Калининграде при участии Алиханова и полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Александра Гуцана была запущена промышленная сборка китайского седана Kaiyi E5. После этого Алиханов и Гуцан посетили площадку завода, где планируют собирать электромобили. "На этой площадке появится полноценное производство электромобилей с уровнем локализации 80-90%, остальные 10-20% тоже будут локальные - из других регионов России. Собственная штамповка пластика, производство электродвигателей, российские энергоячейки с завода Росатома под Неманом", - написал Алиханов на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Глава региона отметил, что власти обсуждают с руководством завода создание новых мощностей для литейного производства. Сейчас в Калининградской области строится завод по производству батарей для электромобилей, проект реализует компания "Рэнера", которая входит в топливную компанию Росатома "ТВЭЛ". Во вторник газета "Коммерсантъ" сообщила, что строительство фабрики может обойтись в 51 млрд рублей, ранее инвестиции в производство оценивали не менее чем в 26 млрд рублей. Сами машины планируют производить на заводе "Автотор" в Калининграде, который готовит площадки для сборки. Ранее председатель совета директоров "Автотор холдинг" Валерий Горбунов сообщал ТАСС, что пилотную партию электрокаров планируют выпустить уже в этом году. В понедельник Горбунов сообщал журналистам, что электромобили будут рассчитаны на молодежную аудиторию, а также планируются версии, адаптированные для инвалидов. Также он отметил, что цена таких машин будет "бюджетной". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Калининграде доведут уровень локализации производства электромобилей до 100%.
По словам главы региона Антона Алиханова, до 80-90% деталей машин планируется делать в области, остальные доставлять из других регионов страны Уровень локализации электромобилей, производство которых планируется запустить в Калининграде, доведут до 100%, при этом до 80-90% деталей намерены делать в области, а еще 10-20% привозить из других регионов России. Об этом сообщил во вторник губернатор региона Антон Алиханов. В понедельник на заводе "Автотор" в Калининграде при участии Алиханова и полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Александра Гуцана была запущена промышленная сборка китайского седана Kaiyi E5. После этого Алиханов и Гуцан посетили площадку завода, где планируют собирать электромобили. "На этой площадке появится полноценное производство электромобилей с уровнем локализации 80-90%, остальные 10-20% тоже будут локальные - из других регионов России. Собственная штамповка пластика, производство электродвигателей, российские энергоячейки с завода Росатома под Неманом", - написал Алиханов на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Глава региона отметил, что власти обсуждают с руководством завода создание новых мощностей для литейного производства. Сейчас в Калининградской области строится завод по производству батарей для электромобилей, проект реализует компания "Рэнера", которая входит в топливную компанию Росатома "ТВЭЛ". Во вторник газета "Коммерсантъ" сообщила, что строительство фабрики может обойтись в 51 млрд рублей, ранее инвестиции в производство оценивали не менее чем в 26 млрд рублей. Сами машины планируют производить на заводе "Автотор" в Калининграде, который готовит площадки для сборки. Ранее председатель совета директоров "Автотор холдинг" Валерий Горбунов сообщал ТАСС, что пилотную партию электрокаров планируют выпустить уже в этом году. В понедельник Горбунов сообщал журналистам, что электромобили будут рассчитаны на молодежную аудиторию, а также планируются версии, адаптированные для инвалидов. Также он отметил, что цена таких машин будет "бюджетной". Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

