Проблема с получением ТВ-сигнала началась еще в январе. Причина помех в вещании, рассказал 17 августа на пресс-конференции в медиагруппе "Западная пресса" директор по маркетингу компании "Триколор" Алексей Липилин, - воздействие на наш спутник со стороны недружественных государств. 12 июня ситуация обострилась, поэтому было решено принять радикальные меры - развернуть спутник, обезопасив его таким образом от атак. Это случилось 21 июля. Но в результате пострадала Калининградская область - из-за своего уникального геоположения она оказалась вне зоны покрытия спутниковым сигналом. А значит, калининградцы остались без спутникового телевидения. Возникшую проблему можно решить, повернув определенным образом спутниковую тарелку. Дело не столько сложное, сколько требующее большого количества умелых рук. Помочь "Триколору" вызвалось правительство Калининградской области, посчитав, что ситуация носит остросоциальный характер. Как рассказал на той же пресс-конференции заместитель министра цифровых технологий и связи области Владимир Андрианов, в кооперации с министерством молодежной политики удалось набрать студентов-волонтеров, которые приходят к калининградцам на дом и поворачивают тарелку в нужное положение. Правда, волонтеров не так много, как хотелось бы, потому что помимо их желания помочь нужны еще и определенные технические знания. Но все-таки проблема постепенно решается. Помогли уже 22 тысячам из более 70 тысяч калининградских абонентов "Триколора". Тем, кто позвонил на специально созданную компанией горячую линию по номеру 8 (800) 500 01 23. Обещают техническую поддержку и всем остальным, кто позвонит. Причем, если ситуация стандартная, абонент за эту услугу, по словам директора по маркетингу, ничего не платит. Ситуацию на пресс-конференции объяснили заместитель министра цифровых технологий и связи области Владимир Андрианов и директор по маркетингу "Триколора" Алексей Липилин - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Калининградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Поворачивать тарелку калининградцам помогают студенты
Проблема с получением ТВ-сигнала началась еще в январе. Причина помех в вещании, рассказал 17 августа на пресс-конференции в медиагруппе "Западная пресса" директор по маркетингу компании "Триколор" Алексей Липилин, - воздействие на наш спутник со стороны недружественных государств. 12 июня ситуация обострилась, поэтому было решено принять радикальные меры - развернуть спутник, обезопасив его таким образом от атак. Это случилось 21 июля. Но в результате пострадала Калининградская область - из-за своего уникального геоположения она оказалась вне зоны покрытия спутниковым сигналом. А значит, калининградцы остались без спутникового телевидения. Возникшую проблему можно решить, повернув определенным образом спутниковую тарелку. Дело не столько сложное, сколько требующее большого количества умелых рук. Помочь "Триколору" вызвалось правительство Калининградской области, посчитав, что ситуация носит остросоциальный характер. Как рассказал на той же пресс-конференции заместитель министра цифровых технологий и связи области Владимир Андрианов, в кооперации с министерством молодежной политики удалось набрать студентов-волонтеров, которые приходят к калининградцам на дом и поворачивают тарелку в нужное положение. Правда, волонтеров не так много, как хотелось бы, потому что помимо их желания помочь нужны еще и определенные технические знания. Но все-таки проблема постепенно решается. Помогли уже 22 тысячам из более 70 тысяч калининградских абонентов "Триколора". Тем, кто позвонил на специально созданную компанией горячую линию по номеру 8 (800) 500 01 23. Обещают техническую поддержку и всем остальным, кто позвонит. Причем, если ситуация стандартная, абонент за эту услугу, по словам директора по маркетингу, ничего не платит. Ситуацию на пресс-конференции объяснили заместитель министра цифровых технологий и связи области Владимир Андрианов и директор по маркетингу "Триколора" Алексей Липилин Главное в регионе
06:00, 22 ноября 2025
Стало известно, что делали 46 пожарных и 8 единиц техники в средней школе Правдинска 

